В сети показали кастомный проект на основе классического Chevrolet Blazer

Стандартная силовая установка была заменена на более мощный двигатель LS2 V8 с наддувом, выдающий около 600 л.с. на колесах и 700 л.с. на маховике.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Любители тюнинга Chevrolet Blazer часто преобразуют классическую модель в мощные внедорожные автомобили, но описываемый ниже проект отличается: он был превращен в настоящий лоурайдер.

Владелец этой модификации покрасил свой Blazer в перламутровый черный цвет с белой крышей, изготовленной из специальной ткани. К автомобилю были добавлены 22-дюймовые легкосплавные хромированные диски с широкой полкой разной ширины — 22x12 дюймов сзади с шинами 315/30 и 22x9,5 дюйма спереди с шинами 265/30.

Шасси Blazer было тщательно переделано: увеличены колесные арки, а пневмоподвеска Porterbuilt с системой управления AccuAir позволяет изменять дорожный просвет прямо из салона. В салоне также произведены изменения: поднята сторона водителя, уменьшено заднее сиденье и переделан трансмиссионный туннель.

По сообщению Центральной Службы Новостей, интерьер обогащен красными элементами: кожаными сиденьями, дверными картами, передней панелью и ковровым покрытием. Цифровая приборная панель Dakota обеспечивает контроль над всеми функциями. Владелец оставил задние раздвижные форточки для удобного удаления дыма после «бернаута».

Чтобы обеспечить достаточную мощность для зажигания резины, под капотом Blazer установлен двигатель LS2 V8 с наддувом, выдающий 600 л.с. с колес и около 700 л.с. с маховика. Двигатель соединен с 6-ступенчатой МКПП Т56, передающей крутящий момент на заднюю ось через 229-миллиметровый задний мост Currie. К производительности также способствуют распредвалы Texas Speed Magic Stick, система двигателя от Holley, 76-мм выхлопная система с глушителями Borla и тормозной комплект Arizona Pro Performance.