https://mybryansk.ru/news/id-78164-v-dreg-rejsinge-soshlis-tri-pokolenija-legendarnogo-sportkara-ford-gt
В дрэг-рейсинге сошлись три поколения легендарного спорткара Ford GT
С момента своего первого появления, Ford GT всегда признавался одним из ведущих американских авто с превосходными техническими данными.
В дрэг-рейсинге сошлись три поколения легендарного спорткара Ford GT
С момента своего первого появления, Ford GT всегда признавался одним из ведущих американских авто с превосходными техническими данными.
2024-01-22T10:54+03:00
2024-01-22T10:54+03:00
2024-01-22T10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qAM9eBysvKOEqGWLLjH.WEBP
От исторического GT40 середины 20-го века до современной версии GT, оборудованной последними технологиями, каждая модель оставляла свой след в свою эпоху. Чтобы оценить, как каждая версия GT стоит по сравнению с другими, блогеры с YouTube-канала «CarWow» провели серию сравнительных испытаний всех трех поколений модели.
Первый участник гонки — это Ford GT40 1967 года выпуска с 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Этот спорткар оборудован задним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач, его вес составляет всего 1230 кг. Вторым участником выступает Ford GT 2005 года выпуска с 5,4-литровым наддувным двигателем V8, выдающим 560 л.с. и 680 Нм, и весом в 1520 кг. У этой модели также задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Третий участник — Ford GT 2017 года выпуска с твин-турбо V6 мощностью 650 л.с. и 750 Нм. Вес этого автомобиля составляет 1485 кг. Автомобиль также оснащен задним приводом, а двигатель сопряжен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
В гонке на прямой дистанции (дрэг-рейсинг) суперкары 2005 и 2017 годов шли бок о бок, но дополнительная мощность и более продвинутая трансмиссия последнего позволили ему вырваться вперед, отмечает tarantas.news. В гонке с разгоном из движения последовал похожий исход: GT 2017 года выпуска ускорился еще быстрее. Нет необходимости говорить, что первый GT40 значительно отставал в обеих гонках.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В дрэг-рейсинге сошлись три поколения легендарного спорткара Ford GT
С момента своего первого появления, Ford GT всегда признавался одним из ведущих американских авто с превосходными техническими данными.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
От исторического GT40 середины 20-го века до современной версии GT, оборудованной последними технологиями, каждая модель оставляла свой след в свою эпоху. Чтобы оценить, как каждая версия GT стоит по сравнению с другими, блогеры с YouTube-канала «CarWow» провели серию сравнительных испытаний всех трех поколений модели.
Первый участник гонки — это Ford GT40 1967 года выпуска с 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Этот спорткар оборудован задним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач, его вес составляет всего 1230 кг. Вторым участником выступает Ford GT 2005 года выпуска с 5,4-литровым наддувным двигателем V8, выдающим 560 л.с. и 680 Нм, и весом в 1520 кг. У этой модели также задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Третий участник — Ford GT 2017 года выпуска с твин-турбо V6 мощностью 650 л.с. и 750 Нм. Вес этого автомобиля составляет 1485 кг. Автомобиль также оснащен задним приводом, а двигатель сопряжен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
В гонке на прямой дистанции (дрэг-рейсинг) суперкары 2005 и 2017 годов шли бок о бок, но дополнительная мощность и более продвинутая трансмиссия последнего позволили ему вырваться вперед, отмечает tarantas.news. В гонке с разгоном из движения последовал похожий исход: GT 2017 года выпуска ускорился еще быстрее. Нет необходимости говорить, что первый GT40 значительно отставал в обеих гонках.