https://mybryansk.ru/news/id-78188-elektrokar-ot-audi-pobedil-v-ralli-dakar
Электрокар от Audi победил в ралли «Дакар»
В качестве генератора для заряда аккумулятора RS e-tron использовался 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель от Audi DTM.
Электрокар от Audi победил в ралли «Дакар»
В качестве генератора для заряда аккумулятора RS e-tron использовался 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель от Audi DTM.
2024-01-23T10:19+03:00
2024-01-23T10:19+03:00
2024-01-23T10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CxLfjQTSg7g0XTQpN9Y.WEBP
Audi успешно завоевала победу в ралли «Дакар», демонстрируя потенциал электромобилей в экстремальных условиях бездорожья. Команда в лице Карлоса Сайнса и его штурмана Лукаса Круза вышла в лидеры на середине 12-этапной гонки, опередив конкурентов на традиционных автомобилях с ДВС. Однако, Audi планирует уйти из этой гонки в 2025 году, перенеся свои знания и опыт в автоспорт Formula-1.
Этот успех подтверждает возможности электромобилей в сложных условиях ралли, но стоит отметить один интересный аспект. Так как в пустыне нет возможности заряжать аккумуляторы, Audi использовала 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от Audi DTM в качестве генератора для зарядки батарей RS e-tron. Это решение позволяло эффективно использовать электромоторы, обеспечивая мощность до 670 л.с., что недостижимо для обычного ДВС.
По сообщению Центральной Службы Новостей, эта гибридная система имеет преимущества в управлении энергией, так как генератор активируется по мере необходимости. Благодаря усиленному генератору Golf GTI, Audi RS e-tron обходится аккумулятором на 52 кВт*ч, в то время как другие электромобили используют значительно большие батареи. Например, Audi Q4 e-tron имеет батарею на 82 кВт*ч. Вес аккумуляторной системы в раллийном электромобиле Audi составляет 370 кг, что меньше по сравнению с батареями некоторых других электромобилей.
ДВС-генератор в RS e-tron функционирует эффективно, поддерживая 4500 об/мин, что обеспечивает снижение потребления топлива на 40% по сравнению с конкурентами. В то время как традиционные ДВС теряют много энергии в виде тепла, электродвигатель Audi имеет КПД 98%, что делает его значительно более эффективным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокар от Audi победил в ралли «Дакар»
В качестве генератора для заряда аккумулятора RS e-tron использовался 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель от Audi DTM.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Audi успешно завоевала победу в ралли «Дакар», демонстрируя потенциал электромобилей в экстремальных условиях бездорожья. Команда в лице Карлоса Сайнса и его штурмана Лукаса Круза вышла в лидеры на середине 12-этапной гонки, опередив конкурентов на традиционных автомобилях с ДВС. Однако, Audi планирует уйти из этой гонки в 2025 году, перенеся свои знания и опыт в автоспорт Formula-1.
Этот успех подтверждает возможности электромобилей в сложных условиях ралли, но стоит отметить один интересный аспект. Так как в пустыне нет возможности заряжать аккумуляторы, Audi использовала 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от Audi DTM в качестве генератора для зарядки батарей RS e-tron. Это решение позволяло эффективно использовать электромоторы, обеспечивая мощность до 670 л.с., что недостижимо для обычного ДВС.
По сообщению Центральной Службы Новостей, эта гибридная система имеет преимущества в управлении энергией, так как генератор активируется по мере необходимости. Благодаря усиленному генератору Golf GTI, Audi RS e-tron обходится аккумулятором на 52 кВт*ч, в то время как другие электромобили используют значительно большие батареи. Например, Audi Q4 e-tron имеет батарею на 82 кВт*ч. Вес аккумуляторной системы в раллийном электромобиле Audi составляет 370 кг, что меньше по сравнению с батареями некоторых других электромобилей.
ДВС-генератор в RS e-tron функционирует эффективно, поддерживая 4500 об/мин, что обеспечивает снижение потребления топлива на 40% по сравнению с конкурентами. В то время как традиционные ДВС теряют много энергии в виде тепла, электродвигатель Audi имеет КПД 98%, что делает его значительно более эффективным.