https://mybryansk.ru/news/id-78233-kak-pokazal-sebja-elektricheskij-mercedes-benz-g-class-v-gonke-s-originalom
Как показал себя электрический Mercedes-Benz G-Class в гонке с оригиналом
Опубликованы новые кадры с электрическим Mercedes-Benz G-Class.
Как показал себя электрический Mercedes-Benz G-Class в гонке с оригиналом
Опубликованы новые кадры с электрическим Mercedes-Benz G-Class.
2024-01-24T10:18+03:00
2024-01-24T10:18+03:00
2024-01-24T10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/18LtwHWEMmFn0BRTbLp.WEBP
Mercedes-Benz провела оценку характеристик своего электрического G-Class, который также известен как EQG, перед предстоящей его презентацией. Один из способов проверить его возможности — провести сравнение с его предшественником. В новом видеоролике электрический G-Class переносится в 1980-е годы, где он соревнуется с 280GE. Видеоролик выполнен в стиле 80-х годов с ретро-графикой и музыкой, и он демонстрирует два «Гелика» из разных времен, мчащихся по горному перевалу Шокль в Австрии.
Перевал Шокль давно служит местом испытаний для G-Class и проверяет его внедорожные способности. Mercedes-Benz подчеркивает, что электрический G-Class обладает впечатляющими характеристиками для бездорожья благодаря жесткости компонентов и способности преодолевать крутые подъемы, пишет издание SPEEDME.RU.
Помимо забавного видеоролика, у Mercedes-Benz есть серьезная цель — продемонстрировать, что электрический G-Class сохранит свои внедорожные качества и, возможно, будет даже более способным в сложных условиях. Компания сообщает, что работает над системой с электродвигателем на каждом колесе, что позволит более гибко распределять крутящий момент и выполнять «G-повороты».
Mercedes-Benz сохраняет классический дизайн G-Class, включая квадратную вертикальную посадку, но вносит некоторые изменения. Например, крышка запасного колеса имеет квадратную форму, а передняя часть получает закрытую решетку радиатора. Интерьер также останется верным дизайну G-Class с ДВС, чтобы удовлетворить ожидания клиентов, ценящих наследие модели. Подробности о технических характеристиках EQG пока не разглашаются, но известно, что в нем будет использована современная химия батареи с кремниевым анодом.
Mercedes ожидает, что новый аккумулятор, разработанный совместно с Sila, будет иметь на 40% большую плотность энергии по сравнению с существующими литий-ионными батареями. Предполагается, что EQG будет представлен в этом году вместе с обновленным G-Class.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Как показал себя электрический Mercedes-Benz G-Class в гонке с оригиналом
Опубликованы новые кадры с электрическим Mercedes-Benz G-Class.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mercedes-Benz провела оценку характеристик своего электрического G-Class, который также известен как EQG, перед предстоящей его презентацией. Один из способов проверить его возможности — провести сравнение с его предшественником. В новом видеоролике электрический G-Class переносится в 1980-е годы, где он соревнуется с 280GE. Видеоролик выполнен в стиле 80-х годов с ретро-графикой и музыкой, и он демонстрирует два «Гелика» из разных времен, мчащихся по горному перевалу Шокль в Австрии.
Перевал Шокль давно служит местом испытаний для G-Class и проверяет его внедорожные способности. Mercedes-Benz подчеркивает, что электрический G-Class обладает впечатляющими характеристиками для бездорожья благодаря жесткости компонентов и способности преодолевать крутые подъемы, пишет издание SPEEDME.RU.
Помимо забавного видеоролика, у Mercedes-Benz есть серьезная цель — продемонстрировать, что электрический G-Class сохранит свои внедорожные качества и, возможно, будет даже более способным в сложных условиях. Компания сообщает, что работает над системой с электродвигателем на каждом колесе, что позволит более гибко распределять крутящий момент и выполнять «G-повороты».
Mercedes-Benz сохраняет классический дизайн G-Class, включая квадратную вертикальную посадку, но вносит некоторые изменения. Например, крышка запасного колеса имеет квадратную форму, а передняя часть получает закрытую решетку радиатора. Интерьер также останется верным дизайну G-Class с ДВС, чтобы удовлетворить ожидания клиентов, ценящих наследие модели. Подробности о технических характеристиках EQG пока не разглашаются, но известно, что в нем будет использована современная химия батареи с кремниевым анодом.
Mercedes ожидает, что новый аккумулятор, разработанный совместно с Sila, будет иметь на 40% большую плотность энергии по сравнению с существующими литий-ионными батареями. Предполагается, что EQG будет представлен в этом году вместе с обновленным G-Class.