https://mybryansk.ru/news/id-78252-nazvany-problemy-kotorye-vozniknut-pri-ezde-na-neprogretoj-akpp
Названы проблемы, которые возникнут при езде на непрогретой АКПП
В АКПП используется трансмиссионное масло (ATF), которое во время сильных морозов становится более густым и теряет свои свойства.
Названы проблемы, которые возникнут при езде на непрогретой АКПП
В АКПП используется трансмиссионное масло (ATF), которое во время сильных морозов становится более густым и теряет свои свойства.
2024-01-24T13:57+03:00
2024-01-24T13:57+03:00
2024-01-24T13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6PxH7jFaRWgDOJf1Tt3.WEBP
Пренебрегая прогревом этой жидкости перед выездом, можно вызвать быстрый износ компонентов трансмиссии, забивание фильтров и сложности с переключением скоростей. Издание Тарантас Ньюс выделяет три основных неисправности, связанные с использованием автомобиля с холодной автоматической коробкой передач.
Поломка масляного насоса
Масляный насос в АКПП, отвечающий за создание давления, необходимого для функционирования системы, может выйти из строя из-за перегрузок. Этот компонент отвечает за циркуляцию масла в системе. Когда трансмиссионная жидкость становится гуще из-за мороза, насос испытывает затруднения при её перекачивании, что может привести к перегреву и выходу его из строя при постоянной работе под нагрузкой.
Перегорание фрикционных дисков
Фрикционные диски в АКПП, предназначенные для охлаждения металлических поверхностей и предотвращения износа, могут пригорать при частом использовании коробки в холодном состоянии. Это приводит к попаданию изношенных частиц в ATF-жидкость, делая её ещё более вязкой и ухудшая её разжижение после прогрева, что нарушает контакт фрикционных лент с шестернями.
Проблемы с переключением передач
Если трансмиссионное масло в АКПП не прогрето, это может вызвать проблемы с переключением передач, проявляющиеся в виде рывков и толчков в начале движения из-за его плотной консистенции.
Для обеспечения надежной работы АКПП даже при очень низких температурах настоятельно рекомендуется прогревать коробку передач перед началом поездки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Названы проблемы, которые возникнут при езде на непрогретой АКПП
В АКПП используется трансмиссионное масло (ATF), которое во время сильных морозов становится более густым и теряет свои свойства.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Пренебрегая прогревом этой жидкости перед выездом, можно вызвать быстрый износ компонентов трансмиссии, забивание фильтров и сложности с переключением скоростей. Издание Тарантас Ньюс выделяет три основных неисправности, связанные с использованием автомобиля с холодной автоматической коробкой передач.
Поломка масляного насоса
Масляный насос в АКПП, отвечающий за создание давления, необходимого для функционирования системы, может выйти из строя из-за перегрузок. Этот компонент отвечает за циркуляцию масла в системе. Когда трансмиссионная жидкость становится гуще из-за мороза, насос испытывает затруднения при её перекачивании, что может привести к перегреву и выходу его из строя при постоянной работе под нагрузкой.
Перегорание фрикционных дисков
Фрикционные диски в АКПП, предназначенные для охлаждения металлических поверхностей и предотвращения износа, могут пригорать при частом использовании коробки в холодном состоянии. Это приводит к попаданию изношенных частиц в ATF-жидкость, делая её ещё более вязкой и ухудшая её разжижение после прогрева, что нарушает контакт фрикционных лент с шестернями.
Проблемы с переключением передач
Если трансмиссионное масло в АКПП не прогрето, это может вызвать проблемы с переключением передач, проявляющиеся в виде рывков и толчков в начале движения из-за его плотной консистенции.
Для обеспечения надежной работы АКПП даже при очень низких температурах настоятельно рекомендуется прогревать коробку передач перед началом поездки.