https://mybryansk.ru/news/id-78261-novinkam-na-avtorynke-pridetsja-podumat-o-diete
Новинкам на авторынке придется подумать о «диете»
Из года в год новые автомобили прибавляют в своих размерах.
Новинкам на авторынке придется подумать о «диете»
Из года в год новые автомобили прибавляют в своих размерах.
2024-01-24T15:38+03:00
2024-01-24T15:38+03:00
2024-01-24T15:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/wK7pWU0gwxVAXFlkxj4.WEBP
Согласно исследованию Transport & Environment, каждые два года новые легковые автомобили увеличивают свою среднюю ширину на 1 сантиметр. Примерно половина автомобилей, которые продаются в Европейском союзе, в настоящее время имеют ширину более 1,8 метра (не включая боковые зеркала), и 3% из них даже превышают 1,92 метра в ширину. Хоть это и может улучшить комфорт внутри автомобиля, такая тенденция может вызвать проблемы в общественных местах, особенно на парковках. Многие парковочные места не предусматривают такие широкие автомобили, что приводит к тому, что машины стоят близко друг к другу или занимают проезжую дорогу, велосипедные дорожки или тротуары.
Исследования также демонстрируют, что средняя ширина 100 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в первой половине 2023 года составила 1,80 метра, в то время как в 2018 году она была 1,78 метра. По сравнению с 2001 годом, где средняя ширина составляла менее 1,71 метра, видно увеличение размеров автомобилей. Даже автомобили, не относящиеся к категории больших внедорожников, становятся шире. Например, нынешний Nissan Qashqai на 3 см шире предыдущей модели, новый Peugeot 3008 на 5,4 см шире своего предшественника, а Astra увеличилась на 5 см в ширину во время последнего поколения, пишет издание 32CARS.RU.
Transport & Environment предлагает внести изменения, чтобы автомобили с шириной более 1,92 метра больше не продавались. Организация считает, что Европейской комиссии следует более внимательно рассмотреть эту тенденцию и установить европейский лимит на максимальную ширину автомобилей. Это не только повысит безопасность для пешеходов и велосипедистов при столкновениях, но также уменьшит потребность в материалах и энергии для производства более крупных автомобилей, что соответствует экологическим целям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Из года в год новые автомобили прибавляют в своих размерах.
Согласно исследованию Transport & Environment, каждые два года новые легковые автомобили увеличивают свою среднюю ширину на 1 сантиметр. Примерно половина автомобилей, которые продаются в Европейском союзе, в настоящее время имеют ширину более 1,8 метра (не включая боковые зеркала), и 3% из них даже превышают 1,92 метра в ширину. Хоть это и может улучшить комфорт внутри автомобиля, такая тенденция может вызвать проблемы в общественных местах, особенно на парковках. Многие парковочные места не предусматривают такие широкие автомобили, что приводит к тому, что машины стоят близко друг к другу или занимают проезжую дорогу, велосипедные дорожки или тротуары.
Исследования также демонстрируют, что средняя ширина 100 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в первой половине 2023 года составила 1,80 метра, в то время как в 2018 году она была 1,78 метра. По сравнению с 2001 годом, где средняя ширина составляла менее 1,71 метра, видно увеличение размеров автомобилей. Даже автомобили, не относящиеся к категории больших внедорожников, становятся шире. Например, нынешний Nissan Qashqai на 3 см шире предыдущей модели, новый Peugeot 3008 на 5,4 см шире своего предшественника, а Astra увеличилась на 5 см в ширину во время последнего поколения, пишет издание 32CARS.RU.
Transport & Environment предлагает внести изменения, чтобы автомобили с шириной более 1,92 метра больше не продавались. Организация считает, что Европейской комиссии следует более внимательно рассмотреть эту тенденцию и установить европейский лимит на максимальную ширину автомобилей. Это не только повысит безопасность для пешеходов и велосипедистов при столкновениях, но также уменьшит потребность в материалах и энергии для производства более крупных автомобилей, что соответствует экологическим целям.