https://mybryansk.ru/news/id-78363-redkij-bmw-z1-byl-vystavlen-na-torgi
Редкий BMW Z1 был выставлен на торги
Автомобиль позаимствовал 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от современного 325i поколения E30, мощность которого составляла 168 л.с.
Редкий BMW Z1 был выставлен на торги
Автомобиль позаимствовал 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от современного 325i поколения E30, мощность которого составляла 168 л.с.
2024-01-27T12:06+03:00
2024-01-27T12:06+03:00
2024-01-27T12:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gNrvOJsM23YZruCoRmS.WEBP
BMW Z1 является уникальной моделью в истории бренда, не имеющей аналогов среди других серийных автомобилей BMW как до, так и после его дебюта в 1987 году. Теперь любители этого автомобиля имеют возможность стать владельцами исключительного экземпляра с пробегом всего 65 миль (104 километра), который дополнительно укомплектован редкой жесткой крышей. Этот экземпляр будет представлен на аукционе Artcurial во Франции 2 февраля, и ожидается, что его стартовая цена составит минимум 108 442 доллара (около 9,7 млн рублей по текущему курсу), а продавец надеется выручить до 162 663 долларов (примерно 14,6 млн рублей).
BMW Z1 впервые был показан на автосалоне во Франкфурте, а серийное производство началось осенью 1988 года. Этот двухместный спортивный автомобиль стал первой подобной моделью компании с момента выпуска модели 507 в 1950-х годах. Разработчики BMW проявили творческий подход, создавая этот родстер с уникальным дизайном кузова, пластиковыми внешними панелями и инновационными дверями, скрывающимися в кузове. Автомобиль оснащен монококом из оцинкованной стали.
Уникальность BMW Z1 также заключается в высоких боковых порогах и дверях, которые можно опускать во время движения, позволяя пассажирам наслаждаться открытым пространством. В автомобильной индустрии мало аналогов такого типа вождения, за исключением, возможно, Caterham Seven или Ariel Atom.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, BMW Z1 был оснащен 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от BMW 325i E30 с мощностью 168 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач из этой же серии. Также была разработана многорычажная задняя подвеска «Z-axle», которая позже использовалась в BMW E36 3-й серии и Rover 75.
Жесткая крыша, представленная с этим Z1, является редкостью, поскольку была выпущена компанией Wiesmann Auto Sport в количестве всего около 500 экземпляров, с подогревом заднего стекла и отделкой из кожи или замши.
К концу производства в июне 1991 года было выпущено 8000 экземпляров Z1, а следующим родстером BMW стал более традиционный Z3 1995 года выпуска.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Редкий BMW Z1 был выставлен на торги
Автомобиль позаимствовал 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от современного 325i поколения E30, мощность которого составляла 168 л.с.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW Z1 является уникальной моделью в истории бренда, не имеющей аналогов среди других серийных автомобилей BMW как до, так и после его дебюта в 1987 году. Теперь любители этого автомобиля имеют возможность стать владельцами исключительного экземпляра с пробегом всего 65 миль (104 километра), который дополнительно укомплектован редкой жесткой крышей. Этот экземпляр будет представлен на аукционе Artcurial во Франции 2 февраля, и ожидается, что его стартовая цена составит минимум 108 442 доллара (около 9,7 млн рублей по текущему курсу), а продавец надеется выручить до 162 663 долларов (примерно 14,6 млн рублей).
BMW Z1 впервые был показан на автосалоне во Франкфурте, а серийное производство началось осенью 1988 года. Этот двухместный спортивный автомобиль стал первой подобной моделью компании с момента выпуска модели 507 в 1950-х годах. Разработчики BMW проявили творческий подход, создавая этот родстер с уникальным дизайном кузова, пластиковыми внешними панелями и инновационными дверями, скрывающимися в кузове. Автомобиль оснащен монококом из оцинкованной стали.
Уникальность BMW Z1 также заключается в высоких боковых порогах и дверях, которые можно опускать во время движения, позволяя пассажирам наслаждаться открытым пространством. В автомобильной индустрии мало аналогов такого типа вождения, за исключением, возможно, Caterham Seven или Ariel Atom.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, BMW Z1 был оснащен 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от BMW 325i E30 с мощностью 168 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач из этой же серии. Также была разработана многорычажная задняя подвеска «Z-axle», которая позже использовалась в BMW E36 3-й серии и Rover 75.
Жесткая крыша, представленная с этим Z1, является редкостью, поскольку была выпущена компанией Wiesmann Auto Sport в количестве всего около 500 экземпляров, с подогревом заднего стекла и отделкой из кожи или замши.
К концу производства в июне 1991 года было выпущено 8000 экземпляров Z1, а следующим родстером BMW стал более традиционный Z3 1995 года выпуска.