https://mybryansk.ru/news/id-78416-kompanija-kia-prinjal-reshenie-otlozhit-zapusk-ev4-na-2025-god
Компания Kia принял решение отложить запуск EV4 на 2025 год
Автопроизводитель Kia перенес выпуск нового электрокара EV4.
Компания Kia принял решение отложить запуск EV4 на 2025 год
Автопроизводитель Kia перенес выпуск нового электрокара EV4.
2024-01-30T11:05+03:00
2024-01-30T11:05+03:00
2024-01-30T11:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/AzIL4GsJZFzrmXZ1Ewq.WEBP
Южнокорейские СМИ 29 января сообщили о новостях от Kia, связанных с задержкой выпуска их нового электромобиля EV4. Вице-президент компании У-Джонг У, на недавнем телефонном совещании, объявил о переносе запуска EV4 на начало 2025 года, в то время как модель EV3 должна поступить в продажу уже в первой половине этого года. Эти планы были впервые анонсированы на мероприятии Kia EV Day в октябре 2023 года, где изначально ожидалось, что EV4 появится на рынке к концу 2024 года.
У подчеркнул значимость электромобилей в стратегии продаж и прибыльности Kia, заявив о намерении компании адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Планируется, что модели EV3, EV4 и EV5 будут запущены одна за другой, и компания возлагает большие надежды на успех этих моделей. Хотя конкретные причины задержки выпуска EV4 не были раскрыты, предполагается, что это связано с стремлением улучшить качество продукта. Все новые электромобили будут созданы на платформе E-GMP: EV3 будет позиционироваться как небольшой SUV, EV4 как компактный седан, а EV5 — как компактный SUV, с ценовым диапазоном от 35 000 до 50 000 долларов для глобального рынка, пишет издание SPEEDME.RU.
Завершив модернизацию своего завода в Гванмёнге, Kia готова начать производство электромобилей, с возможностью выпуска до 150 000 единиц в год, став первым в группе Hyundai Motors, специализирующимся на электромобилях. Пока нет точной информации о характеристиках EV4, но предполагается, что он будет оснащен платформой E-GMP с передним приводом, возможно, с фосфат-литий-железной батареей (LFP) и системой зарядки 400 В, похожей на ту, что используется в модели EV5 для китайского рынка. Ожидается, что интерьер EV4 будет максимально использовать пространство, обеспечивая плоский пол и минималистичный дизайн.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Kia принял решение отложить запуск EV4 на 2025 год
Автопроизводитель Kia перенес выпуск нового электрокара EV4.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Южнокорейские СМИ 29 января сообщили о новостях от Kia, связанных с задержкой выпуска их нового электромобиля EV4. Вице-президент компании У-Джонг У, на недавнем телефонном совещании, объявил о переносе запуска EV4 на начало 2025 года, в то время как модель EV3 должна поступить в продажу уже в первой половине этого года. Эти планы были впервые анонсированы на мероприятии Kia EV Day в октябре 2023 года, где изначально ожидалось, что EV4 появится на рынке к концу 2024 года.
У подчеркнул значимость электромобилей в стратегии продаж и прибыльности Kia, заявив о намерении компании адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Планируется, что модели EV3, EV4 и EV5 будут запущены одна за другой, и компания возлагает большие надежды на успех этих моделей. Хотя конкретные причины задержки выпуска EV4 не были раскрыты, предполагается, что это связано с стремлением улучшить качество продукта. Все новые электромобили будут созданы на платформе E-GMP: EV3 будет позиционироваться как небольшой SUV, EV4 как компактный седан, а EV5 — как компактный SUV, с ценовым диапазоном от 35 000 до 50 000 долларов для глобального рынка, пишет издание SPEEDME.RU.
Завершив модернизацию своего завода в Гванмёнге, Kia готова начать производство электромобилей, с возможностью выпуска до 150 000 единиц в год, став первым в группе Hyundai Motors, специализирующимся на электромобилях. Пока нет точной информации о характеристиках EV4, но предполагается, что он будет оснащен платформой E-GMP с передним приводом, возможно, с фосфат-литий-железной батареей (LFP) и системой зарядки 400 В, похожей на ту, что используется в модели EV5 для китайского рынка. Ожидается, что интерьер EV4 будет максимально использовать пространство, обеспечивая плоский пол и минималистичный дизайн.