https://mybryansk.ru/news/id-78456-dacia-vypustila-vnedorozhnik-s-neverojatnymi-vozmozhnostjami
Dacia выпустила внедорожник с невероятными возможностями
Dacia презентовала внедорожник Sandrider для ралли Дакар 2025 года.
Dacia выпустила внедорожник с невероятными возможностями
Dacia презентовала внедорожник Sandrider для ралли Дакар 2025 года.
2024-01-30T21:24+03:00
2024-01-30T21:24+03:00
2024-01-30T21:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ou7bUgAToSAsKyLUviC.WEBP
Dacia Sandrider, созданный в партнерстве с британской автоспортивной компанией Prodrive и разработанный в дизайн-студии Dacia, является полноприводным багги, предназначенным для участия в престижной категории ралли Ultimate T1+. Вдохновение для его дизайна было черпано из концепта Manifesto, представленного на Парижском автосалоне в 2022 году. За управление Sandrider возьмутся Нассер Аль-Аттия, пятикратный победитель ралли «Дакар», и Себастьен Лёб, девятикратный чемпион мира по ралли, который стремится к своей первой победе в «Дакаре» после сотрудничества с Prodrive над проектом Hunter. Третьим водителем Sandrider станет Кристина Гутьеррес Эрреро, победительница класса «Дакар».
Автомобиль оборудован трубчатой рамой и панелями из углеродного волокна, при этом все ненужные элементы кузова удалены для снижения веса. В Sandrider используется подвеска с двойными поперечными рычагами, что обеспечивает преодоление сложных раллийных участков. Автомобиль также оснащен антиинфракрасной краской, снижающей перегрев, пишет издание SPEEDME.RU.
Запасные колеса в Sandrider не закрыты, обеспечивая легкий доступ при необходимости замены, а в салоне применены магнитные элементы для удержания инструментов. В дизайне разработчики следовали принципу простоты, включая одну переднюю противотуманную фару и минималистичный интерьер.
Sandrider может преодолевать крутые подъемы благодаря небольшим свесам спереди и сзади. Sandrider оснащен 3,0-литровым двойным турбированным V6 двигателем мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 539 Нм, работающим на экологически чистом синтетическом топливе от Aramco. Предстоят тесты Sandrider в течение года перед дебютом на Ралли Марокко в октябре и участием в «Дакаре» в 2025 году, что станет частью полномасштабной кампании в чемпионате мира по ралли-рейдам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Dacia выпустила внедорожник с невероятными возможностями
Dacia презентовала внедорожник Sandrider для ралли Дакар 2025 года.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Dacia Sandrider, созданный в партнерстве с британской автоспортивной компанией Prodrive и разработанный в дизайн-студии Dacia, является полноприводным багги, предназначенным для участия в престижной категории ралли Ultimate T1+. Вдохновение для его дизайна было черпано из концепта Manifesto, представленного на Парижском автосалоне в 2022 году. За управление Sandrider возьмутся Нассер Аль-Аттия, пятикратный победитель ралли «Дакар», и Себастьен Лёб, девятикратный чемпион мира по ралли, который стремится к своей первой победе в «Дакаре» после сотрудничества с Prodrive над проектом Hunter. Третьим водителем Sandrider станет Кристина Гутьеррес Эрреро, победительница класса «Дакар».
Автомобиль оборудован трубчатой рамой и панелями из углеродного волокна, при этом все ненужные элементы кузова удалены для снижения веса. В Sandrider используется подвеска с двойными поперечными рычагами, что обеспечивает преодоление сложных раллийных участков. Автомобиль также оснащен антиинфракрасной краской, снижающей перегрев, пишет издание SPEEDME.RU.
Запасные колеса в Sandrider не закрыты, обеспечивая легкий доступ при необходимости замены, а в салоне применены магнитные элементы для удержания инструментов. В дизайне разработчики следовали принципу простоты, включая одну переднюю противотуманную фару и минималистичный интерьер.
Sandrider может преодолевать крутые подъемы благодаря небольшим свесам спереди и сзади. Sandrider оснащен 3,0-литровым двойным турбированным V6 двигателем мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 539 Нм, работающим на экологически чистом синтетическом топливе от Aramco. Предстоят тесты Sandrider в течение года перед дебютом на Ралли Марокко в октябре и участием в «Дакаре» в 2025 году, что станет частью полномасштабной кампании в чемпионате мира по ралли-рейдам.