https://mybryansk.ru/news/id-78465-elektromobili-stali-menshe-vybirat-na-avtorynke
Электромобили стали меньше выбирать на авторынке
На мировом авторынке замедлился спрос на электрокары.
Электромобили стали меньше выбирать на авторынке
На мировом авторынке замедлился спрос на электрокары.
2024-01-31T09:39+03:00
2024-01-31T09:39+03:00
2024-01-31T09:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/w6KCfQXsct4B6Go1EJF.WEBP
Производители и поставщики автомобилей, вкладывающие значительные ресурсы в развитие электромобильной отрасли, столкнулись с рядом краткосрочных проблем на международном уровне. Эти трудности включают финансовые неудачи, отказы от первоначального публичного предложения акций (IPO) и необходимость уменьшения объемов производства. Одной из причин этих проблем является инвестиционный объем, превышающий реальный спрос на электромобили, что приводит к необходимости сокращения расходов компаний.
Генеральный директор General Motors Мэри Барра отметила замедление роста в электромобильном сегменте, что привело к неопределенности на рынке. Она подчеркнула, что GM будет настраивать производственные планы в соответствии с актуальным спросом. Несмотря на предыдущее уменьшение производственных целей из-за упадка спроса, Барра выразила уверенность в будущем, упомянув прогнозы о возможном росте продаж электромобилей в США до 10% в текущем году, по сравнению с 7% в предыдущем, пишет издание 32CARS.RU.
Ford также скорректировал свои планы производства электромобилей из-за более медленного роста, чем ожидалось. Илон Маск, генеральный директор Tesla, также указал на существующие краткосрочные сложности, предупредив о замедлении роста продаж в этом году. Это снижение спроса повлекло за собой резкое падение стоимости акций компании.
Тим Пеховски из ACR Alpine Capital Research, инвестор в акции GM, подчеркнул, что проблемы, связанные с зарядкой электромобилей и эффективностью батарей при низких температурах, вызывают озабоченность среди потребителей. Он заявил, что скорость внедрения электромобилей, вероятно, будет медленнее, а регуляторы будут оказывать влияние на сокращение потребления топлива.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили стали меньше выбирать на авторынке
На мировом авторынке замедлился спрос на электрокары.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Производители и поставщики автомобилей, вкладывающие значительные ресурсы в развитие электромобильной отрасли, столкнулись с рядом краткосрочных проблем на международном уровне. Эти трудности включают финансовые неудачи, отказы от первоначального публичного предложения акций (IPO) и необходимость уменьшения объемов производства. Одной из причин этих проблем является инвестиционный объем, превышающий реальный спрос на электромобили, что приводит к необходимости сокращения расходов компаний.
Генеральный директор General Motors Мэри Барра отметила замедление роста в электромобильном сегменте, что привело к неопределенности на рынке. Она подчеркнула, что GM будет настраивать производственные планы в соответствии с актуальным спросом. Несмотря на предыдущее уменьшение производственных целей из-за упадка спроса, Барра выразила уверенность в будущем, упомянув прогнозы о возможном росте продаж электромобилей в США до 10% в текущем году, по сравнению с 7% в предыдущем, пишет издание 32CARS.RU.
Ford также скорректировал свои планы производства электромобилей из-за более медленного роста, чем ожидалось. Илон Маск, генеральный директор Tesla, также указал на существующие краткосрочные сложности, предупредив о замедлении роста продаж в этом году. Это снижение спроса повлекло за собой резкое падение стоимости акций компании.
Тим Пеховски из ACR Alpine Capital Research, инвестор в акции GM, подчеркнул, что проблемы, связанные с зарядкой электромобилей и эффективностью батарей при низких температурах, вызывают озабоченность среди потребителей. Он заявил, что скорость внедрения электромобилей, вероятно, будет медленнее, а регуляторы будут оказывать влияние на сокращение потребления топлива.