Ferrari LaFerrari 2016 года с мизерным пробегом будет продана на аукционе

Движущей силой LaFerrari служит 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, дополненный одним электромотором и системой KERS.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Прежде всего, необходимо разобраться в стоимости Ferrari LaFerrari, выпущенного в 2016 году. Приобретение такого автомобиля на тот момент обходилось покупателю в районе 1,5–2 миллионов долларов, что соответствует приблизительно 135–180,5 миллионам рублей по сегодняшнему курсу, варьируясь в зависимости от выбранных дополнительных функций. Однако времена изменились. На аукционе RM Sotheby's представлен лот с гибридным гиперкаром, имеющим минимальный пробег всего в 14 километров, по цене 4,27 миллиона долларов, что эквивалентно примерно 385 миллионам рублей по нынешнему обменному курсу.

Экземпляр, являющийся первым гибридным гиперкаром от Ferrari, был впервые зарегистрирован в июле 2018 года и окрашен в эксклюзивный жемчужно-белый цвет Bianco Avus. Его первый владелец оснастил автомобиль спортивной выхлопной системой, дополнительным комплектом для регулировки высоты передней подвески, а также пакетами телеметрии и камер для слежения. В качестве контрастного акцента на автомобиль установлены 20-дюймовые черные легкосплавные диски, сквозь которые видны красные тормозные суппорты высокой производительности.

По сообщению Центральной Службы Новостей, каждый из выпущенных 499 экземпляров LaFerrari Coupe уникален, но данный экземпляр выделяется среди них благодаря своему чрезвычайно низкому пробегу, делая его одним из наиболее привлекательных в мире. Стоит отметить, что несмотря на малый пробег, автомобиль получал регулярное обслуживание, включая замену основной батареи гибридной системы в 2021 году и установку новой литиевой вспомогательной батареи в мае 2022 года.

Интерьер гиперкара выполнен с непревзойденным вкусом: сиденья обтянуты черной алькантарой с красной контрастной строчкой и окантовкой, аналогичные материалы также используются для отделки панели приборов и рулевого колеса. Большинство элементов интерьера изготовлены из углеродного волокна, характерного для всех LaFerrari, а ремни безопасности выполнены в красном цвете.

В сердце Ferrari LaFerrari лежит 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, дополненный одним электромотором и системой KERS, развивающий общую мощность в 950 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. С нетерпением ожидается появление преемника LaFerrari в этом году.