https://mybryansk.ru/news/id-78631-ekspert-rasskazal-kakoj-rashod-motornogo-masla-mozhno-schitat-kritichnym
Эксперт рассказал, какой расход моторного масла можно считать критичным
В ходе непрестанной работы двигателя внутреннего сгорания расход масла неизбежен.
Эксперт рассказал, какой расход моторного масла можно считать критичным
В ходе непрестанной работы двигателя внутреннего сгорания расход масла неизбежен.
2024-02-05T09:39+03:00
2024-02-05T09:39+03:00
2024-02-05T09:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/m2ibACBKeP0FYmf7z0g.WEBP
Расход масла двигателем автомобиля является стандартной частью его работы. Хотя небольшое пополнение масла не вызывает беспокойства, регулярная потребность в его добавлении требует понимания, когда это явление сигнализирует о необходимости ремонта, а когда оно остаётся в пределах нормальных показателей.
Виктор Горяинов, экс-инженер «GM Россия», в интервью для «Тарантас Ньюс», поделился деталями относительно норм расхода масла. В General Motors, например, были установлены определённые стандарты, которын требовали от дилеров диагностировать причины утечки масла. Горяинов также обратил внимание на то, как условия использования автомобиля влияют на расход масла. Транспортные средства, используемые для буксировки тяжёлых грузов или работающие в высоконагруженных условиях, могут использовать до 1 литра масла на 800 км пробега. В «GM Россия» норма расхода масла для легковых автомобилей была установлена на уровне 1 литра на 4000 км пробега.
Специалист отметил, что при значительном расходе масла не всегда целесообразно проводить капитальный ремонт двигателя, особенно если пробег не достиг 300 000 км. В таких случаях предпочтительнее заменить элементы, такие как маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, а также рассмотреть возможность изменения типа масла.
Горяинов уточнил, что замена масла с вязкостью 5W30 на 10W40 может положительно повлиять на работу двигателя, улучшая его функционирование и восстанавливая давление, если в системе управления двигателем нет чувствительных к такому изменению компонентов. Однако, с увеличением вязкости масла, возрастает и потребность в более длительном прогреве двигателя, а при сильном холоде (ниже -15 градусов) стоит воздержаться от поездок.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперт рассказал, какой расход моторного масла можно считать критичным
В ходе непрестанной работы двигателя внутреннего сгорания расход масла неизбежен.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Расход масла двигателем автомобиля является стандартной частью его работы. Хотя небольшое пополнение масла не вызывает беспокойства, регулярная потребность в его добавлении требует понимания, когда это явление сигнализирует о необходимости ремонта, а когда оно остаётся в пределах нормальных показателей.
Виктор Горяинов, экс-инженер «GM Россия», в интервью для «Тарантас Ньюс», поделился деталями относительно норм расхода масла. В General Motors, например, были установлены определённые стандарты, которын требовали от дилеров диагностировать причины утечки масла. Горяинов также обратил внимание на то, как условия использования автомобиля влияют на расход масла. Транспортные средства, используемые для буксировки тяжёлых грузов или работающие в высоконагруженных условиях, могут использовать до 1 литра масла на 800 км пробега. В «GM Россия» норма расхода масла для легковых автомобилей была установлена на уровне 1 литра на 4000 км пробега.
Специалист отметил, что при значительном расходе масла не всегда целесообразно проводить капитальный ремонт двигателя, особенно если пробег не достиг 300 000 км. В таких случаях предпочтительнее заменить элементы, такие как маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, а также рассмотреть возможность изменения типа масла.
Горяинов уточнил, что замена масла с вязкостью 5W30 на 10W40 может положительно повлиять на работу двигателя, улучшая его функционирование и восстанавливая давление, если в системе управления двигателем нет чувствительных к такому изменению компонентов. Однако, с увеличением вязкости масла, возрастает и потребность в более длительном прогреве двигателя, а при сильном холоде (ниже -15 градусов) стоит воздержаться от поездок.