https://mybryansk.ru/news/id-78633-xpeng-gromko-zajavila-o-svoej-tehnologii-avtopilota-xngp
Xpeng громко заявила о своей технологии автопилота XNGP
Автокомпания Xpeng раскрыла подробности о своем автопилоте.
Xpeng громко заявила о своей технологии автопилота XNGP
Автокомпания Xpeng раскрыла подробности о своем автопилоте.
2024-02-05T09:47+03:00
2024-02-05T09:47+03:00
2024-02-05T09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EBNtBuYy9DI7wCF4QYN.WEBP
Xpeng, известный китайский производитель электромобилей, представил обширный раздел вопросов и ответов, посвященный своей инновационной системе автономного вождения XNGP. Этот шаг дает пользователям и потенциальным покупателям глубокое понимание возможностей и мер безопасности, внедренных в технологии компании.
Компания прочно зарекомендовала себя на переднем крае развития технологий автономного вождения в Китае, составляя конкуренцию таким гигантам, как Tesla с ее системой FSD и BYD с DNP, а также вступая в соревнование с технологическими мастодонтами, такими как Baidu в сотрудничестве с Geely, и Huawei с их проектами Aito и Avatr, пишет SPEEDME.RU.
Основной дилеммой для покупателей является выбор между версиями Pro и Max автомобилей Xpeng, например, моделей G6, P7i, G9, и X9, где главное отличие заключается в уровне поддержки автономного вождения. Версия Max обладает улучшенной функциональностью, включая два лидар-сенсора и мощный чип, обеспечивающие поддержку автономного вождения как в городе, так и на шоссе, в то время как Pro ориентирована только на шоссейное вождение, предлагая такие функции, как адаптивный круиз-контроль и контроль за полосой движения. Для определения доступности XNGP в различных городах Xpeng предоставляет актуальный список, подчеркивая, что технология уже доступна в 243 городах.
Компания стремится расширить свое присутствие, включая крупные города в свой список в ближайшем будущем, и работает над глобальной версией XNGP, ожидаемой к выпуску в 2025 году для конкуренции на международном уровне, в частности в Европе. Xpeng предлагает рекомендации по активации и использованию XNGP, подчеркивая необходимость оставаться внимательным и готовым к управлению автомобилем.
Компания также подчеркивает свой приоритет на безопасности, отмечая, что система проходит многочисленные тесты на надежность и совместно с регуляторами разрабатывает стандарты безопасного автономного вождения. Обновления системы XNGP осуществляются через OTA (Over-The-Air), обеспечивая непрерывное улучшение и расширение функциональности, что делает Xpeng ключевым игроком в развитии технологий автономного вождения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автокомпания Xpeng раскрыла подробности о своем автопилоте.
Xpeng, известный китайский производитель электромобилей, представил обширный раздел вопросов и ответов, посвященный своей инновационной системе автономного вождения XNGP. Этот шаг дает пользователям и потенциальным покупателям глубокое понимание возможностей и мер безопасности, внедренных в технологии компании.
Компания прочно зарекомендовала себя на переднем крае развития технологий автономного вождения в Китае, составляя конкуренцию таким гигантам, как Tesla с ее системой FSD и BYD с DNP, а также вступая в соревнование с технологическими мастодонтами, такими как Baidu в сотрудничестве с Geely, и Huawei с их проектами Aito и Avatr, пишет SPEEDME.RU.
Основной дилеммой для покупателей является выбор между версиями Pro и Max автомобилей Xpeng, например, моделей G6, P7i, G9, и X9, где главное отличие заключается в уровне поддержки автономного вождения. Версия Max обладает улучшенной функциональностью, включая два лидар-сенсора и мощный чип, обеспечивающие поддержку автономного вождения как в городе, так и на шоссе, в то время как Pro ориентирована только на шоссейное вождение, предлагая такие функции, как адаптивный круиз-контроль и контроль за полосой движения. Для определения доступности XNGP в различных городах Xpeng предоставляет актуальный список, подчеркивая, что технология уже доступна в 243 городах.
Компания стремится расширить свое присутствие, включая крупные города в свой список в ближайшем будущем, и работает над глобальной версией XNGP, ожидаемой к выпуску в 2025 году для конкуренции на международном уровне, в частности в Европе. Xpeng предлагает рекомендации по активации и использованию XNGP, подчеркивая необходимость оставаться внимательным и готовым к управлению автомобилем.
Компания также подчеркивает свой приоритет на безопасности, отмечая, что система проходит многочисленные тесты на надежность и совместно с регуляторами разрабатывает стандарты безопасного автономного вождения. Обновления системы XNGP осуществляются через OTA (Over-The-Air), обеспечивая непрерывное улучшение и расширение функциональности, что делает Xpeng ключевым игроком в развитии технологий автономного вождения.