https://mybryansk.ru/news/id-78634-tjuning-atele-manhart-sozdalo-svoj-paket-dorabotok-dlja-bmw-m2
Тюнинг-ателье Manhart создало свой пакет доработок для BMW M2
Автомобиль доступен с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной полировкой, однако покупатели могут выбрать и 20-дюймовые колеса с шинами 265/30ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади.
Тюнинг-ателье Manhart создало свой пакет доработок для BMW M2
Автомобиль доступен с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной полировкой, однако покупатели могут выбрать и 20-дюймовые колеса с шинами 265/30ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади.
2024-02-05T09:57+03:00
2024-02-05T09:57+03:00
2024-02-05T09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9bp2lOtlR6CCOrcxg7C.WEBP
Недавно представленный BMW M2 модели G82 был оснащен обширным комплектом модификаций от известной тюнинговой компании, получив наименование MH2 560. Это указывает на то, что мощность авто достигает до 560 лошадиных сил, что на целых 100 единиц превышает параметры стандартной версии. Модернизация позволила увеличить крутящий момент с 550 до 650 Нм благодаря внедрению дополнительного блока управления Manhart MHtronik, получившего одобрение TÜV.
В базовой комплектации автомобиля установлен 3,0-литровый рядный шестеренчатый двигатель с двойным турбонаддувом, аналогичный тем, что применяются в старших моделях M3 и M4. Ранее Manhart уже проводил тюнинг модели M2 в кузове F87, доведя мощность до приблизительно 550 л.с. Нынешний проект включает спортивные впускные трубы с каталитическими конвертерами HJS, систему выпуска из нержавеющей стали с возможностью управления клапанами и темные выхлопные насадки. Дополнительно предложены «гончие» даунпайпы Manhart и каталитические конвертеры на 200 элементов для рынков за пределами Германии.
Внешний вид автомобиля также претерпел изменения: в качестве акцентов теперь используется синий цвет вместо золотого. Машина оборудована 21-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной полировкой, хотя диаметр колес у стандартной модели составляет 20 дюймов. Клиентам доступен выбор между 20-дюймовыми колесами с шинами размером 265/30ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади. К тому же, были проведены улучшения подвески, включая винтовую подвеску Variant 4 от KW Suspensions, винтовые пружины KW, крышки зеркал M Performance и коврики Manhart.
В отличие от заводского комплекта BMW из углеродного волокна, который включает лишь новую крышу, Manhart активно использовал этот материал в своем последнем проекте M2. Углеродное волокно применено для внешних элементов, включая крепления капота, решетку радиатора, вставки в переднем бампере, кромку переднего спойлера, боковые юбки, спойлер и задний диффузор, сообщает Центральная Служба Новостей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Тюнинг-ателье Manhart создало свой пакет доработок для BMW M2
Автомобиль доступен с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной полировкой, однако покупатели могут выбрать и 20-дюймовые колеса с шинами 265/30ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Недавно представленный BMW M2 модели G82 был оснащен обширным комплектом модификаций от известной тюнинговой компании, получив наименование MH2 560. Это указывает на то, что мощность авто достигает до 560 лошадиных сил, что на целых 100 единиц превышает параметры стандартной версии. Модернизация позволила увеличить крутящий момент с 550 до 650 Нм благодаря внедрению дополнительного блока управления Manhart MHtronik, получившего одобрение TÜV.
В базовой комплектации автомобиля установлен 3,0-литровый рядный шестеренчатый двигатель с двойным турбонаддувом, аналогичный тем, что применяются в старших моделях M3 и M4. Ранее Manhart уже проводил тюнинг модели M2 в кузове F87, доведя мощность до приблизительно 550 л.с. Нынешний проект включает спортивные впускные трубы с каталитическими конвертерами HJS, систему выпуска из нержавеющей стали с возможностью управления клапанами и темные выхлопные насадки. Дополнительно предложены «гончие» даунпайпы Manhart и каталитические конвертеры на 200 элементов для рынков за пределами Германии.
Внешний вид автомобиля также претерпел изменения: в качестве акцентов теперь используется синий цвет вместо золотого. Машина оборудована 21-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной полировкой, хотя диаметр колес у стандартной модели составляет 20 дюймов. Клиентам доступен выбор между 20-дюймовыми колесами с шинами размером 265/30ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади. К тому же, были проведены улучшения подвески, включая винтовую подвеску Variant 4 от KW Suspensions, винтовые пружины KW, крышки зеркал M Performance и коврики Manhart.
В отличие от заводского комплекта BMW из углеродного волокна, который включает лишь новую крышу, Manhart активно использовал этот материал в своем последнем проекте M2. Углеродное волокно применено для внешних элементов, включая крепления капота, решетку радиатора, вставки в переднем бампере, кромку переднего спойлера, боковые юбки, спойлер и задний диффузор, сообщает Центральная Служба Новостей.