https://mybryansk.ru/news/id-78701-v-podnebesnoj-startoval-vypusk-shvedskogo-otveta-toyota-alphard
В Поднебесной стартовал выпуск шведского ответа Toyota Alphard
На китайском производстве стали собирать минивэн Volvo EM90.
В Поднебесной стартовал выпуск шведского ответа Toyota Alphard
На китайском производстве стали собирать минивэн Volvo EM90.
2024-02-06T15:11+03:00
2024-02-06T15:11+03:00
2024-02-06T15:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jmkIER2Ny0HOcpEtLkM.WEBP
Geely, крупнейший китайский автопроизводитель, объявил о старте серийного выпуска первого минивэна под маркой Volvo, именуемого EM90. Этот легковой автомобиль является модифицированной версией Zeekr 009 и предназначен исключительно для китайского рынка с ценником в $115,000. Ожидается, что первые поставки новинки начнутся уже в марте текущего года. 12 ноября 2023 года состоялась презентация EM90 в Китае.
Автомобиль разработан на универсальной платформе SEA от Geely, также используемой в моделях Polestar 4, Lotus Eletre и других. EM90 имеет габариты 5206x2024x1859 мм и колесную базу 3205 мм, предлагая размещение для шести пассажиров и оснащен звуковой системой Bowers & Wilkins с 21 динамиком. Привод осуществляется за счет 200-кВт электродвигателя на задней оси и батареи на 116 кВт·ч, что позволяет достигать дальности в 738 км по стандартам CLTC.
В Китае за EM90 просят 818,000 юаней. EM90 предложен как улучшенная альтернатива минивэну Zeekr 009, с более совершенным дизайном и интерьером, хотя Zeekr предлагает более высокие технические характеристики и доступную стоимость, что делает EM90 менее привлекательным вариантом за более высокую цену, пишет SPEEDME.RU.
На заводе Geely в районе Ханчжоу-Бэй 6 февраля стартовало массовое производство EM90, что подчеркивает устремления Volvo к электрификации своего автопарка. Завод имеет максимальную мощность в 300,000 автомобилей в год и теперь производит более разнообразный модельный ряд. EM90, разработанный на основе китайского прототипа и собранный на местном производстве, ставит вопрос о связи с шведскими корнями Volvo. Несмотря на это, компания готовится к началу поставок EM90 уже в марте, при этом информация о его доступности на международных рынках пока отсутствует.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Поднебесной стартовал выпуск шведского ответа Toyota Alphard
На китайском производстве стали собирать минивэн Volvo EM90.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Dmitry Mihalchenko
Geely, крупнейший китайский автопроизводитель, объявил о старте серийного выпуска первого минивэна под маркой Volvo, именуемого EM90. Этот легковой автомобиль является модифицированной версией Zeekr 009 и предназначен исключительно для китайского рынка с ценником в $115,000. Ожидается, что первые поставки новинки начнутся уже в марте текущего года. 12 ноября 2023 года состоялась презентация EM90 в Китае.
Автомобиль разработан на универсальной платформе SEA от Geely, также используемой в моделях Polestar 4, Lotus Eletre и других. EM90 имеет габариты 5206x2024x1859 мм и колесную базу 3205 мм, предлагая размещение для шести пассажиров и оснащен звуковой системой Bowers & Wilkins с 21 динамиком. Привод осуществляется за счет 200-кВт электродвигателя на задней оси и батареи на 116 кВт·ч, что позволяет достигать дальности в 738 км по стандартам CLTC.
В Китае за EM90 просят 818,000 юаней. EM90 предложен как улучшенная альтернатива минивэну Zeekr 009, с более совершенным дизайном и интерьером, хотя Zeekr предлагает более высокие технические характеристики и доступную стоимость, что делает EM90 менее привлекательным вариантом за более высокую цену, пишет SPEEDME.RU.
На заводе Geely в районе Ханчжоу-Бэй 6 февраля стартовало массовое производство EM90, что подчеркивает устремления Volvo к электрификации своего автопарка. Завод имеет максимальную мощность в 300,000 автомобилей в год и теперь производит более разнообразный модельный ряд. EM90, разработанный на основе китайского прототипа и собранный на местном производстве, ставит вопрос о связи с шведскими корнями Volvo. Несмотря на это, компания готовится к началу поставок EM90 уже в марте, при этом информация о его доступности на международных рынках пока отсутствует.