https://mybryansk.ru/news/id-78736-pekin-usilivaet-podderzhku-elektrokarov-na-fone-ogranichenij-so-storony-es-i-ssha
Пекин усиливает поддержку электрокаров на фоне ограничений со стороны ЕС и США
Это направит китайских производителей к интернационализации и поможет глобальному развитию отрасли.
Пекин усиливает поддержку электрокаров на фоне ограничений со стороны ЕС и США
Это направит китайских производителей к интернационализации и поможет глобальному развитию отрасли.
2024-02-07T11:18+03:00
2024-02-07T11:18+03:00
2024-02-07T11:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6PtWJB6BJ464q3T8sKl.WEBP
В свете возрастающих торговых барьеров, введенных Европейским Союзом и Соединенными Штатами Америки, китайское правительство приняло решение о значительном усилении поддержки отечественной индустрии электромобилей. В среду, представители министерств торговли, иностранных дел, таможенной службы, а также других правительственных органов выразили мнение, что экспорт электромобилей играет центральную роль в стратегии оптимизации внешней торговли страны. В этом контексте был представлен комплекс руководящих указаний, направленных на более продуктивное применение международных торговых норм и укрепление диалога с зарубежными правительствами с целью создания благоприятных условий для развития сектора электромобилей на международной арене.
Китайские производители автомобилей получили поддержку в формировании партнерств за границей для создания исследовательских и разработочных центров. Власти также призвали финансовую сферу страны к совершенствованию механизмов кредитования и осуществления международных платежей, хотя подробности о предполагаемых мерах монетарной поддержки не были раскрыты.
Производство электромобилей и обычных легковых машин позволило Китаю в 2023 году стать мировым лидером по объемам экспорта автомобилей, особенно за счет поставок в Россию. Этот успех привлек внимание мирового сообщества и вызвал обеспокоенность на других рынках. В частности, Европейский Союз инициировал расследование в октябре, целью которого стало выяснение, не получала ли китайская индустрия электромобилей необоснованные преимущества благодаря государственным субсидиям. Администрация США под руководством президента Байдена также рассматривает возможность увеличения тарифов на ввоз китайских автомобилей, к которым уже применяется значительная импортная пошлина в размере 27,5%.
В дополнение к усилиям по поддержке отрасли, китайские государственные агентства обещали способствовать разработке международных стандартов в области электромобилей и аккумуляторных батарей, включая нормы безопасности при транспортировке этих элементов по железной дороге. Промышленное сообщество Китая встретило эти инициативы с одобрением, а Китайская ассоциация автопроизводителей охарактеризовала новые рекомендации как крайне значимые, сообщает Центральная Служба Новостей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Пекин усиливает поддержку электрокаров на фоне ограничений со стороны ЕС и США
Это направит китайских производителей к интернационализации и поможет глобальному развитию отрасли.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В свете возрастающих торговых барьеров, введенных Европейским Союзом и Соединенными Штатами Америки, китайское правительство приняло решение о значительном усилении поддержки отечественной индустрии электромобилей. В среду, представители министерств торговли, иностранных дел, таможенной службы, а также других правительственных органов выразили мнение, что экспорт электромобилей играет центральную роль в стратегии оптимизации внешней торговли страны. В этом контексте был представлен комплекс руководящих указаний, направленных на более продуктивное применение международных торговых норм и укрепление диалога с зарубежными правительствами с целью создания благоприятных условий для развития сектора электромобилей на международной арене.
Китайские производители автомобилей получили поддержку в формировании партнерств за границей для создания исследовательских и разработочных центров. Власти также призвали финансовую сферу страны к совершенствованию механизмов кредитования и осуществления международных платежей, хотя подробности о предполагаемых мерах монетарной поддержки не были раскрыты.
Производство электромобилей и обычных легковых машин позволило Китаю в 2023 году стать мировым лидером по объемам экспорта автомобилей, особенно за счет поставок в Россию. Этот успех привлек внимание мирового сообщества и вызвал обеспокоенность на других рынках. В частности, Европейский Союз инициировал расследование в октябре, целью которого стало выяснение, не получала ли китайская индустрия электромобилей необоснованные преимущества благодаря государственным субсидиям. Администрация США под руководством президента Байдена также рассматривает возможность увеличения тарифов на ввоз китайских автомобилей, к которым уже применяется значительная импортная пошлина в размере 27,5%.
В дополнение к усилиям по поддержке отрасли, китайские государственные агентства обещали способствовать разработке международных стандартов в области электромобилей и аккумуляторных батарей, включая нормы безопасности при транспортировке этих элементов по железной дороге. Промышленное сообщество Китая встретило эти инициативы с одобрением, а Китайская ассоциация автопроизводителей охарактеризовала новые рекомендации как крайне значимые, сообщает Центральная Служба Новостей.