https://mybryansk.ru/news/id-78831-v-evrope-nachali-osvaivat-parallelnyj-import-modelej-volkswagen
В Европе начали осваивать параллельный импорт моделей Volkswagen
Импорт авто Volkswagen ID.6 из Поднебесной спровоцировал юридический конфликт.
В Европе начали осваивать параллельный импорт моделей Volkswagen
Импорт авто Volkswagen ID.6 из Поднебесной спровоцировал юридический конфликт.
2024-02-08T21:43+03:00
2024-02-08T21:43+03:00
2024-02-08T21:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aGDVpppzaRuiZc4xeDD.WEBP
В контексте текущих обсуждений о высокой стоимости электромобилей в Европе, один из немецких автодилеров решил обратиться к нестандартному методу снижения цен, осуществив импорт Volkswagen ID.6 напрямую из Китая. Этот шаг вызвал немедленную критику со стороны Volkswagen, обеспокоенной вопросами безопасности и стандартов.
Электромобили ID.6, предложенные на китайском рынке по цене около 20 000 евро, стали предметом внимания из-за их привлекательной стоимости по сравнению с ценами в Европе. Такая ценовая политика давала возможность предоставить европейским потребителям доступный семейный электромобиль с пробегом до 588 км и мощностью до 306 л.с, пишет 32CARS.RU. Однако Volkswagen быстро выразила своё несогласие, утверждая, что импортируемые автомобили не соответствуют европейским требованиям безопасности. Несмотря на заявления дилера о выполнении всех необходимых модификаций для соответствия стандартам, Volkswagen инициировала судебный процесс, требуя изъять 22 импортированных автомобиля до окончания разбирательства.
Компания подчеркнула свою приверженность стандартам качества и законодательным требованиям, настаивая на уничтожении импортированных машин за счёт дилера. Этот инцидент выдвигает на первый план вопросы о возможностях дилеров предлагать инновационные решения для снижения цен на электромобили, а также о готовности производителей к адаптации своих политик в ответ на изменения на международном рынке электромобилей. Судебное решение по этому делу может оказать существенное влияние на будущие стратегии дистрибьюции и продаж электромобилей в Европе, определив рамки для импорта автомобилей и их соответствие международным стандартам безопасности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Европе начали осваивать параллельный импорт моделей Volkswagen
Импорт авто Volkswagen ID.6 из Поднебесной спровоцировал юридический конфликт.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В контексте текущих обсуждений о высокой стоимости электромобилей в Европе, один из немецких автодилеров решил обратиться к нестандартному методу снижения цен, осуществив импорт Volkswagen ID.6 напрямую из Китая. Этот шаг вызвал немедленную критику со стороны Volkswagen, обеспокоенной вопросами безопасности и стандартов.
Электромобили ID.6, предложенные на китайском рынке по цене около 20 000 евро, стали предметом внимания из-за их привлекательной стоимости по сравнению с ценами в Европе. Такая ценовая политика давала возможность предоставить европейским потребителям доступный семейный электромобиль с пробегом до 588 км и мощностью до 306 л.с, пишет 32CARS.RU. Однако Volkswagen быстро выразила своё несогласие, утверждая, что импортируемые автомобили не соответствуют европейским требованиям безопасности. Несмотря на заявления дилера о выполнении всех необходимых модификаций для соответствия стандартам, Volkswagen инициировала судебный процесс, требуя изъять 22 импортированных автомобиля до окончания разбирательства.
Компания подчеркнула свою приверженность стандартам качества и законодательным требованиям, настаивая на уничтожении импортированных машин за счёт дилера. Этот инцидент выдвигает на первый план вопросы о возможностях дилеров предлагать инновационные решения для снижения цен на электромобили, а также о готовности производителей к адаптации своих политик в ответ на изменения на международном рынке электромобилей. Судебное решение по этому делу может оказать существенное влияние на будущие стратегии дистрибьюции и продаж электромобилей в Европе, определив рамки для импорта автомобилей и их соответствие международным стандартам безопасности.