Mazda CX-90 является самой высокомаржинальной моделью производителя

Гибридные автомобили бренда Mazda становятся новым прорывом.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Mazda объявила о достижении исторических высот в прибыли, благодаря сильным продажам своего кроссовера CX-90 и возрастающему спросу на гибридные модели, прогнозируя увеличение продаж в Европе на 20% в текущем году. Стратегия компании, основанная на введении в линейку новых масштабных и высокомаржинальных продуктов, таких как CX-90 и линейка гибридных автомобилей, способствовала рекордным доходам в третьем квартале финансового года и устремлена к достижению рекордной годовой прибыли к 31 марта, пишет издание SPEEDME.RU.

Финансовый руководитель Mazda, Джеффри Гайтон, выразил особый энтузиазм относительно перспектив гибридных автомобилей на рынке США, отмечая повышенный интерес к электромобилям. С новой опцией гибридного двигателя, CX-90 значительно увеличил долю Mazda на американском рынке. В прошлом году продажи CX-90 достигли 30 821 единицы, заняв около 4% рынка, в то время как его предшественник CX-9 занимал 2,5%. Mazda также ожидает успеха с запуском CX-70, нового кроссовера среднего размера, который будет предложен с гибридным двигателем уже этой весной, предвосхищая повторение успеха CX-90.