https://mybryansk.ru/news/id-78938-otsutstvie-gospodderzhki-teper-ugroza-dlja-buduschego-elektrokarov-v-evrope
Отсутствие господдержки теперь угроза для будущего электрокаров в Европе
Европейские производители электрокаров в Европе в смятении.
Отсутствие господдержки теперь угроза для будущего электрокаров в Европе
Европейские производители электрокаров в Европе в смятении.
2024-02-12T12:31+03:00
2024-02-12T12:31+03:00
2024-02-12T12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ssp1izuUCgjE4GCsCHh.WEBP
В последнее время стремление к использованию электромобилей стало ключевым трендом в Европе, намеренно меняя автомобильную индустрию на континенте. Но, казалось бы, обещанное будущее электрических транспортных средств в регионе сталкивается с серьезными препятствиями. После амбициозного заявления Евросоюза о полном переходе на электромобили к 2035 году автопроизводители начали активно инвестировать в разработку электротехнологий. Но последствия пандемии и исчерпание средств фонда Next Generation, предназначенных для поддержки экономик стран-членов ЕС, привели к отказу от финансовой поддержки при покупке электромобилей, создавая новые трудности для производителей и покупателей, пишет 32CARS.RU.
Отмена государственных субсидий и отказ автопроизводителей от скидок привели к снижению спроса на электромобили и возврату потребителей к выбору автомобилей на дизельном топливе. Добавляя к экономическим трудностям, отсутствие любых финансовых стимулов делает непривлекательной покупку электромобилей стоимостью свыше 25 000 евро без дополнительного оснащения и достаточного запаса хода. Высказывания Stellantis о недостаточной поддержке от Испании и Италии подчеркивают увеличивающееся разочарование в отрасли. Сложности усугубляются прекращением выдачи субсидий в Германии и странах Северной Европы, оставляя электромобильную индустрию без критически важной поддержки. Хотя китайские автопроизводители, например BYD, могли бы предложить конкурентные решения, их цены еще не соответствуют европейским стандартам качества, особенно в высококлассном сегменте. Производство в Европе обещает преимущества, но сталкивается с высокими затратами на труд по сравнению с Китаем.
В результате, без вмешательства Евросоюза и готовности автопроизводителей к инвестициям в совершенствование технологий и восстановлению скидочной политики, планы по электрификации транспортных средств в Европе могут оказаться под угрозой. Это ставит перед Европейским союзом сложный выбор: возобновить поддержку электромобильности или рисковать потерей лидирующих позиций в глобальном переходе к экологически чистым транспортным средствам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Отсутствие господдержки теперь угроза для будущего электрокаров в Европе
Европейские производители электрокаров в Европе в смятении.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В последнее время стремление к использованию электромобилей стало ключевым трендом в Европе, намеренно меняя автомобильную индустрию на континенте. Но, казалось бы, обещанное будущее электрических транспортных средств в регионе сталкивается с серьезными препятствиями. После амбициозного заявления Евросоюза о полном переходе на электромобили к 2035 году автопроизводители начали активно инвестировать в разработку электротехнологий. Но последствия пандемии и исчерпание средств фонда Next Generation, предназначенных для поддержки экономик стран-членов ЕС, привели к отказу от финансовой поддержки при покупке электромобилей, создавая новые трудности для производителей и покупателей, пишет 32CARS.RU.
Отмена государственных субсидий и отказ автопроизводителей от скидок привели к снижению спроса на электромобили и возврату потребителей к выбору автомобилей на дизельном топливе. Добавляя к экономическим трудностям, отсутствие любых финансовых стимулов делает непривлекательной покупку электромобилей стоимостью свыше 25 000 евро без дополнительного оснащения и достаточного запаса хода. Высказывания Stellantis о недостаточной поддержке от Испании и Италии подчеркивают увеличивающееся разочарование в отрасли. Сложности усугубляются прекращением выдачи субсидий в Германии и странах Северной Европы, оставляя электромобильную индустрию без критически важной поддержки. Хотя китайские автопроизводители, например BYD, могли бы предложить конкурентные решения, их цены еще не соответствуют европейским стандартам качества, особенно в высококлассном сегменте. Производство в Европе обещает преимущества, но сталкивается с высокими затратами на труд по сравнению с Китаем.
В результате, без вмешательства Евросоюза и готовности автопроизводителей к инвестициям в совершенствование технологий и восстановлению скидочной политики, планы по электрификации транспортных средств в Европе могут оказаться под угрозой. Это ставит перед Европейским союзом сложный выбор: возобновить поддержку электромобильности или рисковать потерей лидирующих позиций в глобальном переходе к экологически чистым транспортным средствам.