https://mybryansk.ru/news/id-78943-mercedes-benz-vinit-bmw-v-zhadnosti-iz-za-platnogo-podogreva-avtokresel
Mercedes-Benz винит BMW в жадности из-за платного подогрева автокресел
Компания Mercedes не одобряет внедрение опции автомобилей по подписке, которую предлагает BMW.
Mercedes-Benz винит BMW в жадности из-за платного подогрева автокресел
Компания Mercedes не одобряет внедрение опции автомобилей по подписке, которую предлагает BMW.
2024-02-12T13:10+03:00
2024-02-12T13:10+03:00
2024-02-12T13:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6uCqqXq973fHUx9fsPJ.WEBP
Mercedes выражает несогласие с решением BMW вводить платные подписки на стандартные функции автомобилей, хотя и Mercedes предлагает оплачиваемые услуги. Подписки стали дополнительным источником дохода для производителей автомобилей, позволяя им зарабатывать после продажи транспортного средства. Эта тенденция, начавшаяся в сегменте премиум-класса, теперь находит применение и среди более доступных марок, предлагая клиентам покупать дополнительные функции, подобно DLC для видеоигр.
Mercedes, критикуя BMW за дополнительную плату за подогрев сидений, акцентирует внимание на своем стремлении к предоставлению полноценного и роскошного опыта без скрытых платежей. Магнус Остберг, глава программного обеспечения Mercedes, в беседе с Top Gear выразил свою позицию против подхода BMW, указав, что Mercedes действительно предлагает подписки, но делает это без навязывания лишних расходов клиентам. Полемика вокруг платных подписок в автомобильной индустрии обострилась в 2022 году, когда BMW начала предлагать подписку для активации подогрева сидений, хотя оборудование для этого уже было установлено. После негативной реакции и слабого спроса на подписку, BMW отступила от этой модели заработка, хотя и продолжает предлагать другие платные услуги, пишет SPEEDME.RU.
Mercedes также подверглась критике в 2021 году, когда ввела подписку на расширенную систему управления задними колесами в EQS. На некоторых рынках за дополнительную оплату предлагалось расширение угла поворота задних колес. Подписки рассматриваются как эффективный способ для автопроизводителей увеличить свои доходы. Stellantis предвидит, что к 2026 году получит 4 миллиарда евро в год от подключенных автомобилей, ожидая, что к концу десятилетия эта сумма достигнет 20 миллиардов евро.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz винит BMW в жадности из-за платного подогрева автокресел
Компания Mercedes не одобряет внедрение опции автомобилей по подписке, которую предлагает BMW.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mercedes выражает несогласие с решением BMW вводить платные подписки на стандартные функции автомобилей, хотя и Mercedes предлагает оплачиваемые услуги. Подписки стали дополнительным источником дохода для производителей автомобилей, позволяя им зарабатывать после продажи транспортного средства. Эта тенденция, начавшаяся в сегменте премиум-класса, теперь находит применение и среди более доступных марок, предлагая клиентам покупать дополнительные функции, подобно DLC для видеоигр.
Mercedes, критикуя BMW за дополнительную плату за подогрев сидений, акцентирует внимание на своем стремлении к предоставлению полноценного и роскошного опыта без скрытых платежей. Магнус Остберг, глава программного обеспечения Mercedes, в беседе с Top Gear выразил свою позицию против подхода BMW, указав, что Mercedes действительно предлагает подписки, но делает это без навязывания лишних расходов клиентам. Полемика вокруг платных подписок в автомобильной индустрии обострилась в 2022 году, когда BMW начала предлагать подписку для активации подогрева сидений, хотя оборудование для этого уже было установлено. После негативной реакции и слабого спроса на подписку, BMW отступила от этой модели заработка, хотя и продолжает предлагать другие платные услуги, пишет SPEEDME.RU.
Mercedes также подверглась критике в 2021 году, когда ввела подписку на расширенную систему управления задними колесами в EQS. На некоторых рынках за дополнительную оплату предлагалось расширение угла поворота задних колес. Подписки рассматриваются как эффективный способ для автопроизводителей увеличить свои доходы. Stellantis предвидит, что к 2026 году получит 4 миллиарда евро в год от подключенных автомобилей, ожидая, что к концу десятилетия эта сумма достигнет 20 миллиардов евро.