https://mybryansk.ru/news/id-78944-novyj-patent-ferrari-predpolagaet-razmeschenie-sidenja-voditelja-v-tsentre
Новый патент Ferrari предполагает размещение сиденья водителя в центре
Audi уже представляла аналогичную технологию в 2018 году на концепте PB18 e-tron во время мероприятия Pebble Beach.
Новый патент Ferrari предполагает размещение сиденья водителя в центре
Audi уже представляла аналогичную технологию в 2018 году на концепте PB18 e-tron во время мероприятия Pebble Beach.
2024-02-12T13:10+03:00
2024-02-12T13:10+03:00
2024-02-12T13:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bwbZ6lz3JK8fGTRRed2.WEBP
Компания Ferrari продолжает поражать своими инновационными разработками. Недавно компания зарегистрировала новый патент в Американском патентном ведомстве (USPTO), который представляет собой одно из наиболее захватывающих новшеств в автомобильной индустрии за последнее время: функцию размещения сиденья водителя в центральном положении, известном как «monoposto».
Данный патент описывает, что сиденье водителя может перемещаться между двумя установленными позициями: от левого края автомобиля к его центру (или с правого края к центру для рынков с другими правилами дорожного движения). Патентные чертежи показывают, что вместе с сиденьем перемещаются также руль, панель приборов и педали.
Чтобы такая система работала, все элементы управления в автомобиле, включая руль, тормоза и акселератор, должны быть электронными, без использования механических соединений. В настоящее время единственная модель на рынке, полностью лишенная механических связей между системами управления и их компонентами, — это Tesla Cybertruck. Даже автомобили с электронным управлением на сегодня сохраняют физические рулевые колонки, что было бы невозможно при перемещении руля по салону.
Основная причина разработки такой технологии — комфорт. Возможность управлять автомобилем из более удобного, центрального положения, будь то в одиночестве или на гоночной трассе, представляется чем-то из ряда вон выходящим. Не совсем ясно, как будет организовано пассажирское место, но оно может быть расположено чуть позади, по аналогии с расположением мест в McLaren F1 и GMA T.50, или же пассажирское сиденье может отодвигаться назад при переводе водительского сиденья в центр. Кроме того, боковые зеркала будут автоматически регулироваться в зависимости от положения сиденья водителя.
По информации Центральной Службы Новостей, Ferrari не единственный автопроизводитель, работающий над такими идеями. Audi также представила похожую концепцию в 2018 году с автомобилем PB18 e-tron на мероприятии Pebble Beach, где сиденье водителя также могло перемещаться между левым краем и центром автомобиля. Однако этот концепт так и не был запущен в серийное производство.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый патент Ferrari предполагает размещение сиденья водителя в центре
Audi уже представляла аналогичную технологию в 2018 году на концепте PB18 e-tron во время мероприятия Pebble Beach.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Avishek Das / Keystone Press Agency / Global Look Press
Компания Ferrari продолжает поражать своими инновационными разработками. Недавно компания зарегистрировала новый патент в Американском патентном ведомстве (USPTO), который представляет собой одно из наиболее захватывающих новшеств в автомобильной индустрии за последнее время: функцию размещения сиденья водителя в центральном положении, известном как «monoposto».
Данный патент описывает, что сиденье водителя может перемещаться между двумя установленными позициями: от левого края автомобиля к его центру (или с правого края к центру для рынков с другими правилами дорожного движения). Патентные чертежи показывают, что вместе с сиденьем перемещаются также руль, панель приборов и педали.
Чтобы такая система работала, все элементы управления в автомобиле, включая руль, тормоза и акселератор, должны быть электронными, без использования механических соединений. В настоящее время единственная модель на рынке, полностью лишенная механических связей между системами управления и их компонентами, — это Tesla Cybertruck. Даже автомобили с электронным управлением на сегодня сохраняют физические рулевые колонки, что было бы невозможно при перемещении руля по салону.
Основная причина разработки такой технологии — комфорт. Возможность управлять автомобилем из более удобного, центрального положения, будь то в одиночестве или на гоночной трассе, представляется чем-то из ряда вон выходящим. Не совсем ясно, как будет организовано пассажирское место, но оно может быть расположено чуть позади, по аналогии с расположением мест в McLaren F1 и GMA T.50, или же пассажирское сиденье может отодвигаться назад при переводе водительского сиденья в центр. Кроме того, боковые зеркала будут автоматически регулироваться в зависимости от положения сиденья водителя.
По информации Центральной Службы Новостей, Ferrari не единственный автопроизводитель, работающий над такими идеями. Audi также представила похожую концепцию в 2018 году с автомобилем PB18 e-tron на мероприятии Pebble Beach, где сиденье водителя также могло перемещаться между левым краем и центром автомобиля. Однако этот концепт так и не был запущен в серийное производство.