https://mybryansk.ru/news/id-78950-na-dolju-krossoverov-v-evrope-prihoditsja-bolee-50-protsentov-avtorynka
На долю кроссоверов в Европе приходится более 50 процентов авторынка
Этот тренд подчёркивает значительные изменения в предпочтениях потребителей и динамичное развитие автомобильного рынка в Европе.
На долю кроссоверов в Европе приходится более 50 процентов авторынка
Этот тренд подчёркивает значительные изменения в предпочтениях потребителей и динамичное развитие автомобильного рынка в Европе.
2024-02-12T14:53+03:00
2024-02-12T14:53+03:00
2024-02-12T14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rKzqFngHIOVAN6zszV6.WEBP
Ранее скептично настроенные к внедорожникам и кроссоверам европейские потребители теперь активно их предпочитают, отодвигая на второй план хэтчбеки, седаны, универсалы и минивэны. Эта тенденция, вызванная разнообразными факторами, включая изменения в семейных потребностях и расширение диапазона электрифицированных моделей, способствовала доминированию SUV на рынке Европы.
В 2023 году доля внедорожников и кроссоверов в общих продажах новых автомобилей в Европе достигла 51%, с общим числом продаж в 6,63 миллиона, что на 19% больше, чем в предыдущем году. Лидирующими оказались субкомпактные SUV с 2 159 427 проданными автомобилями (на 14% больше, чем годом ранее), а за ними следуют компактные SUV с 1 904 669 проданными авто.
По данным исследования компании Dataforce, внедорожники и кроссоверы занимают половину в топ-10 сегментов рынка Европы. После субкомпактных и компактных моделей идут автомобили класса, А с 1 730 015 продажами и класса B с 1 508 061 продажей. Далее следуют премиальные среднеразмерные и компактные SUV с продажами 834 939 и 721 376 единиц соответственно.
Наибольший рост спроса наблюдается на премиальные среднеразмерные SUV, особенно благодаря Tesla Model Y, продажи которой увеличились на 85% до 254 822 единиц. Mercedes-Benz GLC также заметно вырос в популярности, увеличив свои продажи на 32% до 91 259 автомобилей. Заметный рост интереса к электромобилям происходит и в других сегментах рынка, например, 58% всех проданных в Европе роскошных седанов в прошлом году были электрическими, с Porsche Taycan в качестве лидера с 19 965 продажами, что в два раза больше, чем у Mercedes-Benz S-Class, пишет сайт tarantas.news.
Этот тренд подтверждает значительные изменения в потребительских предпочтениях и динамическое развитие автомобильного рынка Европы, подчеркивая важность электрификации и сдвиги в выборе типов кузова.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
На долю кроссоверов в Европе приходится более 50 процентов авторынка
Этот тренд подчёркивает значительные изменения в предпочтениях потребителей и динамичное развитие автомобильного рынка в Европе.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Ранее скептично настроенные к внедорожникам и кроссоверам европейские потребители теперь активно их предпочитают, отодвигая на второй план хэтчбеки, седаны, универсалы и минивэны. Эта тенденция, вызванная разнообразными факторами, включая изменения в семейных потребностях и расширение диапазона электрифицированных моделей, способствовала доминированию SUV на рынке Европы.
В 2023 году доля внедорожников и кроссоверов в общих продажах новых автомобилей в Европе достигла 51%, с общим числом продаж в 6,63 миллиона, что на 19% больше, чем в предыдущем году. Лидирующими оказались субкомпактные SUV с 2 159 427 проданными автомобилями (на 14% больше, чем годом ранее), а за ними следуют компактные SUV с 1 904 669 проданными авто.
По данным исследования компании Dataforce, внедорожники и кроссоверы занимают половину в топ-10 сегментов рынка Европы. После субкомпактных и компактных моделей идут автомобили класса, А с 1 730 015 продажами и класса B с 1 508 061 продажей. Далее следуют премиальные среднеразмерные и компактные SUV с продажами 834 939 и 721 376 единиц соответственно.
Наибольший рост спроса наблюдается на премиальные среднеразмерные SUV, особенно благодаря Tesla Model Y, продажи которой увеличились на 85% до 254 822 единиц. Mercedes-Benz GLC также заметно вырос в популярности, увеличив свои продажи на 32% до 91 259 автомобилей. Заметный рост интереса к электромобилям происходит и в других сегментах рынка, например, 58% всех проданных в Европе роскошных седанов в прошлом году были электрическими, с Porsche Taycan в качестве лидера с 19 965 продажами, что в два раза больше, чем у Mercedes-Benz S-Class, пишет сайт tarantas.news.
Этот тренд подтверждает значительные изменения в потребительских предпочтениях и динамическое развитие автомобильного рынка Европы, подчеркивая важность электрификации и сдвиги в выборе типов кузова.