Водородный Honda CR-V будет оснащен батареей с двунаправленной зарядкой

Автопроизводитель Honda собирается презентовать авто будущего, способное зарядить не только мелкую электронику.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Honda объединилась с General Motors для разработки инновационной системы топливных элементов для следующего поколения, которая будет воплощена в новом водородном CR-V. Этот автомобиль, демонстрирующийся в свежем видео, предназначен заменить прекращенный в производстве седан Clarity и представляет собой новый шаг в направлении использования водородных технологий.

Особенностью модели станет сочетание топливного элемента и аккумуляторной батареи, что позволит владельцам пользоваться удобством двунаправленной зарядки. Это показано на примере использования аккумуляторной энергии для удаленной работы бытовых приборов и последующей дозаправки водородом. Внедрение аккумулятора целенаправлено для преодоления тревог относительно ограниченного диапазона передвижения, особенно на фоне недостаточной разветвленности водородных станций. Производство нового CR-V FCEV будет осуществляться на заводе в Огайо, известном выпуском Acura NSX, а версии для японского рынка будут экспортироваться из США, пишет издание SPEEDME.RU.

После сообщения Shell о закрытии водородных станций в Калифорнии, Honda подтвердила, что новый CR-V будет адаптирован для американского рынка, что видно по специфическим деталям дизайна. Особенности автомобиля включают уникальные задние фонари и специальный порт для зарядки и питания внешних устройств. Honda обещает, что обновленная система топливных элементов будет значительно более экономичной и долговечной.

По планам, к концу года CR-V FCEV станет первым в Америке пассажирским электромобилем на топливных элементах, выделяясь среди ограниченного числа конкурентов в этом сегменте, включая Toyota Mirai и предстоящий Hyundai Nexo нового поколения, ожидаемый в 2025 году.