https://mybryansk.ru/news/id-78957-vodorodnyj-honda-cr-v-budet-osnaschen-batareej-s-dvunapravlennoj-zarjadkoj
Водородный Honda CR-V будет оснащен батареей с двунаправленной зарядкой
Автопроизводитель Honda собирается презентовать авто будущего, способное зарядить не только мелкую электронику.
Водородный Honda CR-V будет оснащен батареей с двунаправленной зарядкой
Автопроизводитель Honda собирается презентовать авто будущего, способное зарядить не только мелкую электронику.
2024-02-12T19:06+03:00
2024-02-12T19:06+03:00
2024-02-12T19:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JVXDAWJppqv1NnaiFfz.WEBP
Honda объединилась с General Motors для разработки инновационной системы топливных элементов для следующего поколения, которая будет воплощена в новом водородном CR-V. Этот автомобиль, демонстрирующийся в свежем видео, предназначен заменить прекращенный в производстве седан Clarity и представляет собой новый шаг в направлении использования водородных технологий.
Особенностью модели станет сочетание топливного элемента и аккумуляторной батареи, что позволит владельцам пользоваться удобством двунаправленной зарядки. Это показано на примере использования аккумуляторной энергии для удаленной работы бытовых приборов и последующей дозаправки водородом. Внедрение аккумулятора целенаправлено для преодоления тревог относительно ограниченного диапазона передвижения, особенно на фоне недостаточной разветвленности водородных станций. Производство нового CR-V FCEV будет осуществляться на заводе в Огайо, известном выпуском Acura NSX, а версии для японского рынка будут экспортироваться из США, пишет издание SPEEDME.RU.
После сообщения Shell о закрытии водородных станций в Калифорнии, Honda подтвердила, что новый CR-V будет адаптирован для американского рынка, что видно по специфическим деталям дизайна. Особенности автомобиля включают уникальные задние фонари и специальный порт для зарядки и питания внешних устройств. Honda обещает, что обновленная система топливных элементов будет значительно более экономичной и долговечной.
По планам, к концу года CR-V FCEV станет первым в Америке пассажирским электромобилем на топливных элементах, выделяясь среди ограниченного числа конкурентов в этом сегменте, включая Toyota Mirai и предстоящий Hyundai Nexo нового поколения, ожидаемый в 2025 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водородный Honda CR-V будет оснащен батареей с двунаправленной зарядкой
Автопроизводитель Honda собирается презентовать авто будущего, способное зарядить не только мелкую электронику.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Honda объединилась с General Motors для разработки инновационной системы топливных элементов для следующего поколения, которая будет воплощена в новом водородном CR-V. Этот автомобиль, демонстрирующийся в свежем видео, предназначен заменить прекращенный в производстве седан Clarity и представляет собой новый шаг в направлении использования водородных технологий.
Особенностью модели станет сочетание топливного элемента и аккумуляторной батареи, что позволит владельцам пользоваться удобством двунаправленной зарядки. Это показано на примере использования аккумуляторной энергии для удаленной работы бытовых приборов и последующей дозаправки водородом. Внедрение аккумулятора целенаправлено для преодоления тревог относительно ограниченного диапазона передвижения, особенно на фоне недостаточной разветвленности водородных станций. Производство нового CR-V FCEV будет осуществляться на заводе в Огайо, известном выпуском Acura NSX, а версии для японского рынка будут экспортироваться из США, пишет издание SPEEDME.RU.
После сообщения Shell о закрытии водородных станций в Калифорнии, Honda подтвердила, что новый CR-V будет адаптирован для американского рынка, что видно по специфическим деталям дизайна. Особенности автомобиля включают уникальные задние фонари и специальный порт для зарядки и питания внешних устройств. Honda обещает, что обновленная система топливных элементов будет значительно более экономичной и долговечной.
По планам, к концу года CR-V FCEV станет первым в Америке пассажирским электромобилем на топливных элементах, выделяясь среди ограниченного числа конкурентов в этом сегменте, включая Toyota Mirai и предстоящий Hyundai Nexo нового поколения, ожидаемый в 2025 году.