https://mybryansk.ru/news/id-78959-stellantis-primenjaet-izbytochnye-moschnosti-na-predprijatijah-v-evrope
Stellantis применяет избыточные мощности на предприятиях в Европе
Автопроизводитель Stellantis прибегает к избыточными мощностями для получения льгот.
Stellantis применяет избыточные мощности на предприятиях в Европе
Автопроизводитель Stellantis прибегает к избыточными мощностями для получения льгот.
2024-02-12T19:16+03:00
2024-02-12T19:16+03:00
2024-02-12T19:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8geMxGtF6jPy256UyRi.WEBP
Раскол между итальянским премьером Джорджией Мелони и главой Stellantis Карлосом Таваресом выявил сложившуюся ситуацию в автомобильной отрасли Европы: изначально национальные производители теперь выступают как глобальные игроки, готовые маневрировать избыточными производственными мощностями в Евросоюзе для выгодных условий от государств, пишет 32CARS.RU. Stellantis, результат слияния Peugeot PSA из Франции, Fiat из Италии и Chrysler из США, остается почти единственным значимым автопроизводителем на итальянской сцене. Замедление в производстве Fiat произошло на фоне общего спада продаж в Европе и переориентации на производственные мощности в рамках всей сети Stellantis. Загрузка мощностей на европейских заводах компании за прошлый год достигла лишь 56%, что заметно меньше, чем цель в 80%, поставленная Volkswagen.
Stellantis стратегически использует свои производственные перевесы в переговорах за государственную поддержку и субсидии, как это было сделано в США для сохранения завода Jeep в Иллинойсе, который теперь будет выпускать новую модель пикапа. В контексте усиливающейся конкуренции и сокращения спроса на авто в Европе, Stellantis вместе с европейскими конкурентами вынуждены снижать цены и принимать сложные решения. При этом китайские производители усиливают поставки электромобилей по ценам, с которыми европейским компаниям сложно конкурировать, оставаясь прибыльными.
Италия, занимающая третье место в Евросоюзе по размеру экономики, славится второй по величине автомобильной промышленностью на континенте. Однако 40% ее поставщиков специализируются на традиционных технологиях ДВС, и более 70% все еще зависят от них. Переключение на электромобили создает серьезные вызовы для Италии и Stellantis, требуя от них адаптации и стратегического подхода.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis применяет избыточные мощности на предприятиях в Европе
Автопроизводитель Stellantis прибегает к избыточными мощностями для получения льгот.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Раскол между итальянским премьером Джорджией Мелони и главой Stellantis Карлосом Таваресом выявил сложившуюся ситуацию в автомобильной отрасли Европы: изначально национальные производители теперь выступают как глобальные игроки, готовые маневрировать избыточными производственными мощностями в Евросоюзе для выгодных условий от государств, пишет 32CARS.RU. Stellantis, результат слияния Peugeot PSA из Франции, Fiat из Италии и Chrysler из США, остается почти единственным значимым автопроизводителем на итальянской сцене. Замедление в производстве Fiat произошло на фоне общего спада продаж в Европе и переориентации на производственные мощности в рамках всей сети Stellantis. Загрузка мощностей на европейских заводах компании за прошлый год достигла лишь 56%, что заметно меньше, чем цель в 80%, поставленная Volkswagen.
Stellantis стратегически использует свои производственные перевесы в переговорах за государственную поддержку и субсидии, как это было сделано в США для сохранения завода Jeep в Иллинойсе, который теперь будет выпускать новую модель пикапа. В контексте усиливающейся конкуренции и сокращения спроса на авто в Европе, Stellantis вместе с европейскими конкурентами вынуждены снижать цены и принимать сложные решения. При этом китайские производители усиливают поставки электромобилей по ценам, с которыми европейским компаниям сложно конкурировать, оставаясь прибыльными.
Италия, занимающая третье место в Евросоюзе по размеру экономики, славится второй по величине автомобильной промышленностью на континенте. Однако 40% ее поставщиков специализируются на традиционных технологиях ДВС, и более 70% все еще зависят от них. Переключение на электромобили создает серьезные вызовы для Италии и Stellantis, требуя от них адаптации и стратегического подхода.