https://mybryansk.ru/news/id-78995-novyj-moschnyj-motor-l6-v-ram-1500-nuzhno-zapravljat-vysokooktanovym-benzinom
Новый мощный мотор l6 в RAM 1500 нужно заправлять высокооктановым бензином
Новый Ram 1500: мощь и эффективность с двигателем Hurricane I6
Новый мощный мотор l6 в RAM 1500 нужно заправлять высокооктановым бензином
Новый Ram 1500: мощь и эффективность с двигателем Hurricane I6
2024-02-13T13:09+03:00
2024-02-13T13:09+03:00
2024-02-13T13:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hFG9ZKCZec921Lb1MiH.WEBP
В последней модели Ram 1500, производитель сменил стратегию, предпочтя двигатель Hemi V8 на более новый и технологичный 6-цилиндровый рядный битурбомотор. Этот новаторский двигатель в версии с повышенной мощностью способен выдавать до 540 лошадиных сил и крутящий момент в 705 Нм, требуя при этом топливо с октановым числом не ниже 91. Поэтому использование этого мощного мотора не обещает снижения затрат на топливо по сравнению с предыдущим V8, хотя экономия и не была первоочередной задачей замены, сообщает Центральная Служба Новостей.
Следует подчеркнуть, что высокопроизводительный вариант этого двигателя требует премиального топлива. В то время как другие варианты двигателей, включая 3,6-литровый V6 Pentastar и 3,0-литровый Hurricane стандартной мощности, функционируют на топливе с октановым числом 87 или 89. Различие в требованиях к топливу объясняется значительным увеличением мощности и крутящего момента у мощной версии по сравнению с базовым двигателем Hurricane того же объема.
Пока агентство EPA не выпустило данные о потреблении топлива для новой модели Ram 1500, анализируя информацию о Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, которые также перешли на двигатель Hurricane, предполагается снижение потребления топлива. Замена на меньший по объему двигатель с турбонаддувом не была направлена на радикальное улучшение топливной эффективности, а скорее на улучшение производительности и сокращение вредных выбросов, аналогично подходу Toyota с гибридными системами для моделей Tundra и Sequoia.
Stellantis сделал заявление о запуске нового двигателя в 2022 году, что выделяет его на фоне тенденции к электрификации в автопроме. В разговоре с производителем стало известно, что двигатель Hurricane I6 был разработан для более эффективного достижения высокой мощности при меньшем объеме, благодаря таким инновациям, как высокое давление топливной подачи, турбокомпрессоры с низкой инерцией, водно-воздушное охлаждение и новые технологии снижения трения. По словам представителя Stellantis, этот двигатель оптимизирован для сокращения выбросов и увеличения мощности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый мощный мотор l6 в RAM 1500 нужно заправлять высокооктановым бензином
Новый Ram 1500: мощь и эффективность с двигателем Hurricane I6
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В последней модели Ram 1500, производитель сменил стратегию, предпочтя двигатель Hemi V8 на более новый и технологичный 6-цилиндровый рядный битурбомотор. Этот новаторский двигатель в версии с повышенной мощностью способен выдавать до 540 лошадиных сил и крутящий момент в 705 Нм, требуя при этом топливо с октановым числом не ниже 91. Поэтому использование этого мощного мотора не обещает снижения затрат на топливо по сравнению с предыдущим V8, хотя экономия и не была первоочередной задачей замены, сообщает Центральная Служба Новостей.
Следует подчеркнуть, что высокопроизводительный вариант этого двигателя требует премиального топлива. В то время как другие варианты двигателей, включая 3,6-литровый V6 Pentastar и 3,0-литровый Hurricane стандартной мощности, функционируют на топливе с октановым числом 87 или 89. Различие в требованиях к топливу объясняется значительным увеличением мощности и крутящего момента у мощной версии по сравнению с базовым двигателем Hurricane того же объема.
Пока агентство EPA не выпустило данные о потреблении топлива для новой модели Ram 1500, анализируя информацию о Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, которые также перешли на двигатель Hurricane, предполагается снижение потребления топлива. Замена на меньший по объему двигатель с турбонаддувом не была направлена на радикальное улучшение топливной эффективности, а скорее на улучшение производительности и сокращение вредных выбросов, аналогично подходу Toyota с гибридными системами для моделей Tundra и Sequoia.
Stellantis сделал заявление о запуске нового двигателя в 2022 году, что выделяет его на фоне тенденции к электрификации в автопроме. В разговоре с производителем стало известно, что двигатель Hurricane I6 был разработан для более эффективного достижения высокой мощности при меньшем объеме, благодаря таким инновациям, как высокое давление топливной подачи, турбокомпрессоры с низкой инерцией, водно-воздушное охлаждение и новые технологии снижения трения. По словам представителя Stellantis, этот двигатель оптимизирован для сокращения выбросов и увеличения мощности.