На продажу выставлен гипертрак Scarbo SV Rover, стилизованный под Defender

Автомобильная революция: Scarbo SV Rover сочетает классику и инновации
Автор: Дмитрий Иванов , Редактор
В городе

Автомобильный мир постоянно обогащается новыми моделями, каждая из которых стремится удивить уникальными техническими решениями и дизайном. В этой гонке инноваций выделяется Scarbo SV Rover от Scarbo Vintage из Калифорнии, представляющий собой гипертрак, который стал первым в своем роде. Этот автомобиль уникален сочетанием классического облика Land Rover Defender с последними достижениями в американском автомобилестроении, сообщает Центральная Служба Новостей.

Scarbo Vintage, компания, которая может быть не всем известна, но уже зарекомендовала себя на рынке благодаря проекту Hoonipigasus для Кена Блока, представила мир в гипертрак SV Rover. Эта модель, называемая первым гипертраком в мире, внешне напоминает Land Rover Defender, но основана на уникальной платформе, разработанной для достижения высочайшей производительности, сравнимой с Trophy Truck.

В арсенале SV Rover два типа двигателей, каждый из которых развивает более 1000 лошадиных сил: 1100-сильный V8 и полностью электрический агрегат мощностью 1006 л.с. с батареей на 75 кВт*ч, хотя детали про запас хода электрической версии пока не разглашены.

Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, предлагая выбор между задним и полным приводом, а также возможность переключения между высокими и низкими передачами с помощью раздаточной коробки. Дополнено это выборочными блокировками дифференциалов.

Несмотря на визуальное родство с Defender, SV Rover разработан как двухместный автомобиль с пневматической подвеской для регулировки клиренса и управлением всех четырех колес. Колеса диаметром 20 дюймов укомплектованы 40-дюймовыми шинами, а тормозная система включает 400-мм углеродно-керамические диски и 6-поршневые суппорты Brembo.

Автомобиль имеет кузов из углеродного волокна и алюминия, салон отделан алькантарой с элементами из затемненного алюминия. Водителю доступны два экрана: 12,3-дюймовая приборка и 12,8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Хотя официальные данные о производительности пока не опубликованы, ожидается, что SV Rover продемонстрирует впечатляющие динамические характеристики благодаря своей мощности и легкости. Генеральный директор Джо Скарбо уверяет, что автомобиль будет соответствовать производительности Trophy Truck, при этом оставаясь легальным для использования на общественных дорогах.

Scarbo SV Rover устанавливает новые стандарты в мире гипертраков, предлагая экстремальные возможности для внедорожной езды и маневренности, при цене от 1,5 миллиона долларов.