Mercedes-Benz eActros отправили на зимние тесты в Германии

На автобанах Германии во время тестов был замечен электрический Mercedes-Benz Trucks.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

В феврале текущего года Mercedes-Benz Trucks в сотрудничестве с Autobahn GmbH, подконтрольной немецкому федеральному правительству, провела зимние тесты своего электрогрузовика eActros 600. Целью испытаний было оценить эффективность и экологическую чистоту новых технологий при использовании в зимних дорожных условиях. Экспериментальный eActros 600 был опробован на участке автострады A2 между городами Хамм и Билефельд, где для предотвращения обледенения дороги использовался специальный полуприцеп от компании Epoke, распыляющий экологически чистый раствор вместо обычной дорожной соли. Полуприцеп, работающий автономно от электродвигателя грузовика, распределял раствор со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 12 метров. Управление распределителем осуществлялось через радиопульт. Результаты тестов подтвердили, что электрогрузовики могут быть эффективно задействованы для зимней обработки дорог.

eActros 600, предназначенный для перевозок на большие расстояния и представленный в октябре предыдущего года, планируется запустить в производство к концу 2024 года. Благодаря аккумулятору емкостью более 600 кВт-ч и новому эффективному электроприводу, разработанному компанией, этот электрогрузовик способен проехать до 500 км без повторной зарядки. Экологический след eActros 600 сильно зависит от источников энергии, используемых для его зарядки, пишет 32CARS.RU.

С учетом текущего энергетического баланса в Европе, eActros 600 позволяет снизить выбросы CO2 на 40% по сравнению с дизельными аналогами и до 80% при использовании исключительно возобновляемых источников энергии. Это соответствует экономии примерно 370 или 775 тонн CO2, что позволяет eActros 600 компенсировать свой изначально более высокий углеродный след из-за производства аккумуляторов уже в первые годы эксплуатации.