https://mybryansk.ru/news/id-79013-legendarnyj-chip-fjuz-rasskazal-ob-istorii-sozdanija-plymouth-prowler
Легендарный Чип Фьюз рассказал об истории создания Plymouth Prowler
Когда Plymouth представила концептуальную версию модели, автомобиль моментально привлек внимание всего автомобильного мира.
Легендарный Чип Фьюз рассказал об истории создания Plymouth Prowler
Когда Plymouth представила концептуальную версию модели, автомобиль моментально привлек внимание всего автомобильного мира.
2024-02-13T15:40+03:00
2024-02-13T15:40+03:00
2024-02-13T15:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QAVaZyvoDAZlURtTYi3.WEBP
В конце 20-ого столетия автомобильный мир был поражен появлением Plymouth Prowler — одного из наиболее оригинальных и незабываемых транспортных средств. Этот автомобиль не только стал символом стиля, но и реализацией мечты талантливого студента, который предложил инновационное и революционное решение. Этим студентом был Чип Фьюз, имя которого сегодня всем известно в сфере автомобильного дизайна. В 1990 году Chrysler предложила выпускникам Art Center College of Design в Пасадене, Калифорния, разработать дизайн автомобиля для специализированного рынка. Среди них был Чип Фьюз, который выдвинул смелую концепцию — создание автомобиля в стиле хот-рода. Фьюз даже создал макет в масштабе 1:5, который произвел впечатление на руководство Chrysler, что привело к воплощению проекта в Plymouth Prowler. В 1990-е годы хот-роды не пользовались большой популярностью. Изначально модель была разработана как купе для упрощения производства, а ее изящные крылья Фьюз отправил в Chrysler отдельной посылкой.
Установка открытых колес на серийное авто была значительным инженерным вызовом, особенно учитывая, что в 1999 году самые большие диски были 16 дюймов в диаметре, в то время как Prowler оснащался массивными 20-дюймовыми задними колесами. Бренду пришлось убедить Goodyear разработать новые шины специально для этой модели. Проект поддержал вице-президент по дизайну Chrysler и энтузиаст хот-родов Том Гейл, сыгравший ключевую роль в реализации Prowler.
Когда Plymouth представила концептуальную версию, она тут же привлекла внимание автомобильного сообщества, многие сомневались в возможности серийного производства. Даже Чип Фьюз не мог представить, что его концепция станет реальностью. Однако затем началось серийное производство.
По информации Центральной Службы Новостей, Plymouth Prowler оснащался 3,5-литровым двигателем V6 с маркировкой «High Output», автоматической коробкой передач и разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды. Было продано около 11 000 экземпляров. Модель пережила бренд Plymouth, став Chrysler Prowler в 2001 и 2002 годах, прежде чем производство было прекращено.
Неудачи не остановили этого гениального инженера, ставшего одним из самых известных создателей хот-родов и реставраторов. Он был приглашен для создания «Hemisfear», купе, вдохновленного Prowler и оснащенного тем же V8 Hemi-двигателем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Легендарный Чип Фьюз рассказал об истории создания Plymouth Prowler
Когда Plymouth представила концептуальную версию модели, автомобиль моментально привлек внимание всего автомобильного мира.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В конце 20-ого столетия автомобильный мир был поражен появлением Plymouth Prowler — одного из наиболее оригинальных и незабываемых транспортных средств. Этот автомобиль не только стал символом стиля, но и реализацией мечты талантливого студента, который предложил инновационное и революционное решение. Этим студентом был Чип Фьюз, имя которого сегодня всем известно в сфере автомобильного дизайна. В 1990 году Chrysler предложила выпускникам Art Center College of Design в Пасадене, Калифорния, разработать дизайн автомобиля для специализированного рынка. Среди них был Чип Фьюз, который выдвинул смелую концепцию — создание автомобиля в стиле хот-рода. Фьюз даже создал макет в масштабе 1:5, который произвел впечатление на руководство Chrysler, что привело к воплощению проекта в Plymouth Prowler. В 1990-е годы хот-роды не пользовались большой популярностью. Изначально модель была разработана как купе для упрощения производства, а ее изящные крылья Фьюз отправил в Chrysler отдельной посылкой.
Установка открытых колес на серийное авто была значительным инженерным вызовом, особенно учитывая, что в 1999 году самые большие диски были 16 дюймов в диаметре, в то время как Prowler оснащался массивными 20-дюймовыми задними колесами. Бренду пришлось убедить Goodyear разработать новые шины специально для этой модели. Проект поддержал вице-президент по дизайну Chrysler и энтузиаст хот-родов Том Гейл, сыгравший ключевую роль в реализации Prowler.
Когда Plymouth представила концептуальную версию, она тут же привлекла внимание автомобильного сообщества, многие сомневались в возможности серийного производства. Даже Чип Фьюз не мог представить, что его концепция станет реальностью. Однако затем началось серийное производство.
По информации Центральной Службы Новостей, Plymouth Prowler оснащался 3,5-литровым двигателем V6 с маркировкой «High Output», автоматической коробкой передач и разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды. Было продано около 11 000 экземпляров. Модель пережила бренд Plymouth, став Chrysler Prowler в 2001 и 2002 годах, прежде чем производство было прекращено.
Неудачи не остановили этого гениального инженера, ставшего одним из самых известных создателей хот-родов и реставраторов. Он был приглашен для создания «Hemisfear», купе, вдохновленного Prowler и оснащенного тем же V8 Hemi-двигателем.