https://mybryansk.ru/news/id-79018-ford-zanimaetsja-razrabotkoj-sovremennyh-peredovyh-aerodinamicheskih-tehnologii
Ford занимается разработкой современных передовых аэродинамических технологии
Ford исследует ионный ветер для аэродинамики: инновация обещает уменьшить вес и улучшить эффективность без шума и вибраций.
Ford занимается разработкой современных передовых аэродинамических технологии
Ford исследует ионный ветер для аэродинамики: инновация обещает уменьшить вес и улучшить эффективность без шума и вибраций.
2024-02-13T16:13+03:00
2024-02-13T16:13+03:00
2024-02-13T16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1L4zonXE5JPzoQcBVOG.WEBP
Ford активно разрабатывает новаторские методы для улучшения аэродинамики своих транспортных средств, причем ключевым направлением является использование технологии ионного ветра. Этот подход, также известный как электрический ветер, включает в себя контроль и ускорение потоков воздуха с помощью электродов и напряжения.
По данным из Бюро патентов и товарных знаков США, Ford исследует возможности электрогидродинамики для повышения аэродинамических характеристик автомобилей. Автопроизводитель предполагает, что такая технология может стать альтернативой обычным аэродинамическим решениям, например, использованию вентиляторов большого размера.
Принцип действия основан на создании ионов возле острого края проводника под воздействием электрического заряда, что приводит к ионизации воздуха вокруг электрода и формированию направленного ионизированного воздушного потока. Ford планирует использовать этот поток для оптимизации аэродинамики, направляя воздушные потоки вокруг автомобиля.
Инженеры предлагают различные варианты использования этой технологии, включая ускорение воздуха через S-образные воздуховоды или улучшение аэродинамики задней части автомобиля и мелких деталей, таких как зеркала и колесные арки.
Технология ионного ветра обещает Ford более эффективное управление воздушным потоком без традиционных аэродинамических элементов, сокращая необходимость в специализированных вентиляторах и уменьшая общий вес автомобиля.
По информации Центральной Службы Новостей, Ford уже начал делиться подробностями о своих аэродинамических инновациях в проекте Mustang GTD, выражая надежду на интеграцию ионного ветра. Система, активируемая в зависимости от скорости для уменьшения шума, может стать идеальным решением для ежедневного использования, предвещая эру, в которой семейные автомобили, грузовики и другие транспортные средства будут пользоваться преимуществами сниженного веса и отсутствия вибраций благодаря этой технологии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford занимается разработкой современных передовых аэродинамических технологии
Ford исследует ионный ветер для аэродинамики: инновация обещает уменьшить вес и улучшить эффективность без шума и вибраций.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Ford активно разрабатывает новаторские методы для улучшения аэродинамики своих транспортных средств, причем ключевым направлением является использование технологии ионного ветра. Этот подход, также известный как электрический ветер, включает в себя контроль и ускорение потоков воздуха с помощью электродов и напряжения.
По данным из Бюро патентов и товарных знаков США, Ford исследует возможности электрогидродинамики для повышения аэродинамических характеристик автомобилей. Автопроизводитель предполагает, что такая технология может стать альтернативой обычным аэродинамическим решениям, например, использованию вентиляторов большого размера.
Принцип действия основан на создании ионов возле острого края проводника под воздействием электрического заряда, что приводит к ионизации воздуха вокруг электрода и формированию направленного ионизированного воздушного потока. Ford планирует использовать этот поток для оптимизации аэродинамики, направляя воздушные потоки вокруг автомобиля.
Инженеры предлагают различные варианты использования этой технологии, включая ускорение воздуха через S-образные воздуховоды или улучшение аэродинамики задней части автомобиля и мелких деталей, таких как зеркала и колесные арки.
Технология ионного ветра обещает Ford более эффективное управление воздушным потоком без традиционных аэродинамических элементов, сокращая необходимость в специализированных вентиляторах и уменьшая общий вес автомобиля.
По информации Центральной Службы Новостей, Ford уже начал делиться подробностями о своих аэродинамических инновациях в проекте Mustang GTD, выражая надежду на интеграцию ионного ветра. Система, активируемая в зависимости от скорости для уменьшения шума, может стать идеальным решением для ежедневного использования, предвещая эру, в которой семейные автомобили, грузовики и другие транспортные средства будут пользоваться преимуществами сниженного веса и отсутствия вибраций благодаря этой технологии.