Ford Ranger обзавелся особой модификацией от MS-RT

Новое исполнение от MS-RT представляет собой уличный грузовик последней генерации.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

MS-RT, реномированный за свои трансформации Ford Transit Custom в духе ралли, теперь применила свой экспертиз к модернизации Ford Ranger. Их первая модификация Ranger была сфокусирована на более старой версии модели, которой были добавлены объемные арки колес и усовершенствованный интерьер. Ныне же, внимание MS-RT перешло к последней, многократно отмеченной наградами, версии пикапа Ranger. Перед MS-RT стояла задача определить уникальное место для своего варианта Ranger на рынке, где модель могла бы выделиться среди стандартных версий и не конкурировать напрямую с Ranger Raptor, известным своими выдающимися характеристиками. В результате компания стремилась создать «непревзойденный образец среди уличных грузовиков», как утверждается Ford, пишет SPEEDME.RU.

Ranger от MS-RT обладает специальной подвеской, опущенной на 40 мм по сравнению с обычной версией, с усиленными амортизаторами спереди и адаптированными задними настройками. При этом, автомобиль сохраняет возможность перевозить груз весом до одной тонны и буксировать прицеп весом до 3 500 кг. Под капотом установлен мощный 237-сильный двухтурбированный V6 объемом 3,0 литра, используемый и в других мощных моделях Ranger, сопряженный с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Визуально Ranger MS-RT выделяется среди других моделей линейки благодаря колесным аркам, окрашенным в цвет кузова — в отличие от пластиковых на Raptor, что делает автомобиль на 82 мм шире. Также увеличена ширина колеи как спереди, так и сзади на 40 мм.

Передняя часть обновлена с помощью новой решетки радиатора с дизайном «пчелинные соты» и глубокого бампера с интегрированным сплиттером, а боковые юбки подчеркивают низкопосаженный облик автомобиля. Задняя часть дополнена крышечным спойлером и задним бампером с диффузором. Интерьер отличается синей отделкой от MS-RT, а новые спортивные сидения обшиты комбинацией искусственной кожи и замши. Автомобиль оснащен спортивным рулем, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, парковочными датчиками и 12-дюймовым дисплеем мультимедиа системы с Sync 4 и доступом к интернет-сервисам.