https://mybryansk.ru/news/id-79061-genesis-nameren-vypustit-pervyj-gibrid-k-2025-godu
Genesis намерен выпустить первый гибрид к 2025 году
Hyundai приняла решение постепенно отказываться от перехода на электромобили.
Genesis намерен выпустить первый гибрид к 2025 году
Hyundai приняла решение постепенно отказываться от перехода на электромобили.
2024-02-14T12:19+03:00
2024-02-14T12:19+03:00
2024-02-14T12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BmirFE31bMJmRCI6glL.WEBP
Genesis ускоряет дебют своего первого гибридного автомобиля, отступая от изначального замысла перевести всю линейку в электрический формат к 2025 году. Этот поворот в стратегии отражает адаптацию бренда к текущим тенденциям потребительского спроса, на фоне снижения интереса к электромобилям на 0,4 процентных пункта до 5,3% в последнем квартале 2023 года и увеличения доли гибридов до 10,6% в общем объеме продаж Hyundai, пишет SPEEDME.RU.
Планируемые к выпуску гибридные модели G80 и GV70 демонстрируют желание Genesis соответствовать меняющимся рыночным условиям, сохраняя при этом лидерство в премиальном сегменте. Внедрение нового гибридного привода, более продвинутого по сравнению с предыдущими разработками, подчеркивает стремление Hyundai к инновациям в сфере гибридных технологий. Переориентация на гибридные автомобили отражает не только реакцию на изменения в рыночных предпочтениях, но и учет ожиданий потребителей относительно зарядки и автономности пробега.
Несмотря на развитие технологий сверхбыстрой зарядки, ограниченность инфраструктуры зарядных станций делает гибриды привлекательным вариантом для тех, кто ищет удобство без ущерба для эффективности. Хотя стратегия Genesis по увеличению предложения гибридных моделей может принести краткосрочные выгоды, она вызывает вопросы о будущем позиционировании Hyundai на быстро меняющемся рынке автомобилей. Некоторые критики полагают, что откладывание полного перехода на электромобили может усилить отставание от конкурентов, таких как Tesla, особенно с учетом перехода к эре программно-определяемых автомобилей, где электрические модели имеют преимущество благодаря своей энергоемкости и возможностям аккумуляторов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Genesis намерен выпустить первый гибрид к 2025 году
Hyundai приняла решение постепенно отказываться от перехода на электромобили.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Genesis ускоряет дебют своего первого гибридного автомобиля, отступая от изначального замысла перевести всю линейку в электрический формат к 2025 году. Этот поворот в стратегии отражает адаптацию бренда к текущим тенденциям потребительского спроса, на фоне снижения интереса к электромобилям на 0,4 процентных пункта до 5,3% в последнем квартале 2023 года и увеличения доли гибридов до 10,6% в общем объеме продаж Hyundai, пишет SPEEDME.RU.
Планируемые к выпуску гибридные модели G80 и GV70 демонстрируют желание Genesis соответствовать меняющимся рыночным условиям, сохраняя при этом лидерство в премиальном сегменте. Внедрение нового гибридного привода, более продвинутого по сравнению с предыдущими разработками, подчеркивает стремление Hyundai к инновациям в сфере гибридных технологий. Переориентация на гибридные автомобили отражает не только реакцию на изменения в рыночных предпочтениях, но и учет ожиданий потребителей относительно зарядки и автономности пробега.
Несмотря на развитие технологий сверхбыстрой зарядки, ограниченность инфраструктуры зарядных станций делает гибриды привлекательным вариантом для тех, кто ищет удобство без ущерба для эффективности. Хотя стратегия Genesis по увеличению предложения гибридных моделей может принести краткосрочные выгоды, она вызывает вопросы о будущем позиционировании Hyundai на быстро меняющемся рынке автомобилей. Некоторые критики полагают, что откладывание полного перехода на электромобили может усилить отставание от конкурентов, таких как Tesla, особенно с учетом перехода к эре программно-определяемых автомобилей, где электрические модели имеют преимущество благодаря своей энергоемкости и возможностям аккумуляторов.