https://mybryansk.ru/news/id-79124-na-kube-namereny-otkryt-novye-oteli-orientirovannye-na-molodezh
На Кубе намерены открыть новые отели, ориентированные на молодежь
Россияне предпочитают отели категории 5* и 5* deluxe, особенно те, что предлагают размещение только для взрослых.
На Кубе намерены открыть новые отели, ориентированные на молодежь
Россияне предпочитают отели категории 5* и 5* deluxe, особенно те, что предлагают размещение только для взрослых.
2024-02-15T11:26+03:00
2024-02-15T11:26+03:00
2024-02-15T11:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RPilpa2zAw6AMa9ebfq.WEBP
Отельеры на Кубе надеются на увеличение числа российских туристов на 30% в 2024 году благодаря запуску новых курортов и отелей, ориентированных на молодежь, а также благодаря введению MICE-программ и специальных предложений для новобрачных. В диалоге с Ассоциацией туроператоров России представители Blue Diamond Resorts Cuba обсудили перспективы туристической отрасли, в том числе планы по введению новых чартерных рейсов и обновлению отельной инфраструктуры, как отмечает Центральная Служба Новостей.
Для Blue Diamond Resorts Cuba российский рынок является одним из ключевых после канадского. Ожидается, что интерес российских отдыхающих к кубинским курортам увеличится от 15 до 30% в следующем году, что обусловлено адаптацией услуг для русскоязычных гостей.
Выражается особый интерес к семейным отелям и заведениям для взрослых, а также растет спрос на отели с услугой «все включено», особенно в районе Варадеро. Blue Diamond Resorts фиксирует возросший спрос на премиальное размещение и повторные визиты туристов на свои курорты.
Россияне предпочитают отели категории 5* и 5* deluxe, особенно те, что предлагают размещение только для взрослых. Отдельной популярностью пользуются отели под маркой Royalton Luxury Resorts, отличающиеся уникальными характеристиками.
Blue Diamond Resorts сосредотачивается на развитии новых брендов, включая Resonance, и расширении сети бутик-отелей Mystique, предлагая услуги высокого качества и премиальные удобства.
Компания также работает над новыми предложениями для российского рынка, в том числе в области корпоративного туризма и свадебных церемоний, предлагая молодоженам особые бесплатные пакеты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
На Кубе намерены открыть новые отели, ориентированные на молодежь
Россияне предпочитают отели категории 5* и 5* deluxe, особенно те, что предлагают размещение только для взрослых.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Отельеры на Кубе надеются на увеличение числа российских туристов на 30% в 2024 году благодаря запуску новых курортов и отелей, ориентированных на молодежь, а также благодаря введению MICE-программ и специальных предложений для новобрачных. В диалоге с Ассоциацией туроператоров России представители Blue Diamond Resorts Cuba обсудили перспективы туристической отрасли, в том числе планы по введению новых чартерных рейсов и обновлению отельной инфраструктуры, как отмечает Центральная Служба Новостей.
Для Blue Diamond Resorts Cuba российский рынок является одним из ключевых после канадского. Ожидается, что интерес российских отдыхающих к кубинским курортам увеличится от 15 до 30% в следующем году, что обусловлено адаптацией услуг для русскоязычных гостей.
Выражается особый интерес к семейным отелям и заведениям для взрослых, а также растет спрос на отели с услугой «все включено», особенно в районе Варадеро. Blue Diamond Resorts фиксирует возросший спрос на премиальное размещение и повторные визиты туристов на свои курорты.
Россияне предпочитают отели категории 5* и 5* deluxe, особенно те, что предлагают размещение только для взрослых. Отдельной популярностью пользуются отели под маркой Royalton Luxury Resorts, отличающиеся уникальными характеристиками.
Blue Diamond Resorts сосредотачивается на развитии новых брендов, включая Resonance, и расширении сети бутик-отелей Mystique, предлагая услуги высокого качества и премиальные удобства.
Компания также работает над новыми предложениями для российского рынка, в том числе в области корпоративного туризма и свадебных церемоний, предлагая молодоженам особые бесплатные пакеты.