На Кубе намерены открыть новые отели, ориентированные на молодежь

Россияне предпочитают отели категории 5* и 5* deluxe, особенно те, что предлагают размещение только для взрослых.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Отельеры на Кубе надеются на увеличение числа российских туристов на 30% в 2024 году благодаря запуску новых курортов и отелей, ориентированных на молодежь, а также благодаря введению MICE-программ и специальных предложений для новобрачных. В диалоге с Ассоциацией туроператоров России представители Blue Diamond Resorts Cuba обсудили перспективы туристической отрасли, в том числе планы по введению новых чартерных рейсов и обновлению отельной инфраструктуры, как отмечает Центральная Служба Новостей.

Для Blue Diamond Resorts Cuba российский рынок является одним из ключевых после канадского. Ожидается, что интерес российских отдыхающих к кубинским курортам увеличится от 15 до 30% в следующем году, что обусловлено адаптацией услуг для русскоязычных гостей.

Выражается особый интерес к семейным отелям и заведениям для взрослых, а также растет спрос на отели с услугой «все включено», особенно в районе Варадеро. Blue Diamond Resorts фиксирует возросший спрос на премиальное размещение и повторные визиты туристов на свои курорты.

Россияне предпочитают отели категории 5* и 5* deluxe, особенно те, что предлагают размещение только для взрослых. Отдельной популярностью пользуются отели под маркой Royalton Luxury Resorts, отличающиеся уникальными характеристиками.

Blue Diamond Resorts сосредотачивается на развитии новых брендов, включая Resonance, и расширении сети бутик-отелей Mystique, предлагая услуги высокого качества и премиальные удобства.

Компания также работает над новыми предложениями для российского рынка, в том числе в области корпоративного туризма и свадебных церемоний, предлагая молодоженам особые бесплатные пакеты.