https://mybryansk.ru/news/id-79128-sistemy-avtomaticheskogo-tormozhenija-daleki-ot-ideala
Системы автоматического торможения далеки от идеала
Эксперты рассказали об эффективности системы экстренного торможения.
Системы автоматического торможения далеки от идеала
Эксперты рассказали об эффективности системы экстренного торможения.
2024-02-15T11:53+03:00
2024-02-15T11:53+03:00
2024-02-15T11:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XPaiATxJYOc8H1IlZUB.WEBP
По результатам исследования, проведенного Американской автомобильной ассоциацией (AAA), выяснилось, что автоматические системы экстренного торможения при заднем ходе не гарантируют предотвращение всех столкновений и работают не во всех ситуациях. Несмотря на значительные достижения в сфере технологий безопасности на протяжении последних лет, эти системы все еще имеют пространство для усовершенствований. AAA провела тесты на четырех широко распространенных кроссоверах 2023 года — Hyundai Tucson Hybrid, Mazda CX-30, Lexus RX и Volkswagen Tiguan, изучая, насколько эффективно системы справляются с задачей предотвращения столкновений при движении назад в сложных условиях, например, когда обзор затруднен припаркованными машинами.
Результаты показали, что автоматическое торможение срабатывало только в 65% случаев. В контексте испытаний, где тестовый автомобиль двигался задним ходом и пересекался с движущимся объектом, столкновение было предотвращено лишь в 2,5% случаев. В ситуациях, когда в зоне риска оказывался ребенок, системы оказались более надежными, активируя торможение в 75% тестов и избегая столкновения в половине случаев. Эти результаты, хотя и обнадеживают, подчеркивают ограниченность технологий и необходимость их дальнейшего развития.
AAA подчеркивает важность того, что водители не должны полагаться исключительно на системы автоматического экстренного торможения при движении назад, а использовать их как дополнительный инструмент для повышения безопасности, пишет SPEEDME.RU. Ассоциация рекомендует водителям особенно осторожно маневрировать задним ходом в условиях ограниченной видимости, давая датчикам больше времени на обнаружение препятствий и другим водителям — возможность предотвратить возможное столкновение.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Системы автоматического торможения далеки от идеала
Эксперты рассказали об эффективности системы экстренного торможения.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
По результатам исследования, проведенного Американской автомобильной ассоциацией (AAA), выяснилось, что автоматические системы экстренного торможения при заднем ходе не гарантируют предотвращение всех столкновений и работают не во всех ситуациях. Несмотря на значительные достижения в сфере технологий безопасности на протяжении последних лет, эти системы все еще имеют пространство для усовершенствований. AAA провела тесты на четырех широко распространенных кроссоверах 2023 года — Hyundai Tucson Hybrid, Mazda CX-30, Lexus RX и Volkswagen Tiguan, изучая, насколько эффективно системы справляются с задачей предотвращения столкновений при движении назад в сложных условиях, например, когда обзор затруднен припаркованными машинами.
Результаты показали, что автоматическое торможение срабатывало только в 65% случаев. В контексте испытаний, где тестовый автомобиль двигался задним ходом и пересекался с движущимся объектом, столкновение было предотвращено лишь в 2,5% случаев. В ситуациях, когда в зоне риска оказывался ребенок, системы оказались более надежными, активируя торможение в 75% тестов и избегая столкновения в половине случаев. Эти результаты, хотя и обнадеживают, подчеркивают ограниченность технологий и необходимость их дальнейшего развития.
AAA подчеркивает важность того, что водители не должны полагаться исключительно на системы автоматического экстренного торможения при движении назад, а использовать их как дополнительный инструмент для повышения безопасности, пишет SPEEDME.RU. Ассоциация рекомендует водителям особенно осторожно маневрировать задним ходом в условиях ограниченной видимости, давая датчикам больше времени на обнаружение препятствий и другим водителям — возможность предотвратить возможное столкновение.