Hummer H2 из фильма «Плохие Парни» признан одним из худших авто для съемок

Неудачный выбор Hummer H2 в «Плохие Парни 2»: Контраст с суперкарами
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © Michael Brochstein / Keystone Press Agency / Global Look Press
В мире

В продолжении кинематографической серии «Плохие Парни» применение Hummer H2 вызвало сомнения в адекватности выбора транспортного средства для динамичного эпизода побега на Кубе. Этот момент стал заметным несоответствием в фильме, который славится энергичными сценами преследования и яркими характерами главных героев. Несмотря на то что франшиза «Плохие Парни» известна своим остросюжетным действием, музыкальным сопровождением и дуэтом протагонистов, даже она не застрахована от промахов в подборе автомобилей для съемок, пишет Центральная Служба Новостей.

Во второй части сериала явным просчетом стал выбор Hummer H2 выпуска 2003 года. Яркий желтый цвет и массивные габариты Hummer H2 стали вызывающим диссонанс на фоне личного автопарка одного из ключевых персонажей — состоятельного детектива Лоури, включавшего в себя такие суперкары, как Ferrari 550 Maranello и 575M Maranello. Несмотря на внушительные размеры и брутальный вид, Hummer использовался в сцене 2003 года, где Лоури вместе с детективом Маркусом Бёрнеттом (Мартин Лоуренс) выбрали именно его для побега.

В контексте Кубы, где преобладают старинные и бюджетные автомобили, такой внедорожник выглядел особенно броско и нелепо, учитывая его внушительный вес в 2948 кг и скромную мощность в 316 лошадиных сил, что делало его медлительным в разгоне. Предположительно, решение о выборе Hummer было продиктовано желанием режиссера создать впечатляющее визуальное шоу, в ходе которого внедорожник демонстрировал свою мощь, преодолевая препятствия на пути с несравненной легкостью.

Классическими соперниками в погоне были выбраны автомобили Land Rover Series 3, подчеркивая контраст между героями и преследователями. Так, выбор Hummer H2 в сиквеле «Плохие Парни 2» стал примером не самого удачного подхода к подбору автомобиля, который, одновременно с этим, добавил кинокартине некоторого шарма и узнаваемости.