https://mybryansk.ru/news/id-79190-kak-rabotajut-setevye-oteli-turtsii-kolichestvo-preimuschestva-brendy
Как работают сетевые отели Турции: количество, преимущества, бренды
Анталия выделяется наибольшим количеством номеров среди турецких провинций, предлагая 2492 отеля.
Как работают сетевые отели Турции: количество, преимущества, бренды
Анталия выделяется наибольшим количеством номеров среди турецких провинций, предлагая 2492 отеля.
2024-02-16T11:43+03:00
2024-02-16T11:43+03:00
2024-02-16T11:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gfmx77RIoaZjvCjCgEO.WEBP
Анализ Ассоциации Туроператоров России показал, что в Турции 17,7% всех сертифицированных номеров принадлежат сетевым отелям. В то время как международные бренды остаются в лидерах, турецкие и туроператорские отельные сети наращивают свою долю, с одним из туроператорских брендов, входящим в топ-10 рынка, пишет Центральная Служба Новостей.
По информации Министерства культуры и туризма Турции и Turizmdatabank.com, в январе 2024 года в стране было 21 013 отелей с 1 790 976 номерами, и планировалось расширение на 159 612 мест. За последние полгода число отелей увеличилось на 4,2%, а номерной фонд — на 0,5%.
Анталия выделяется наибольшим количеством номеров среди турецких провинций, предлагая 2492 отеля с 615 тысячами мест. В Стамбуле насчитывается больше отелей (2931), но с меньшей вместимостью — 244 тысячи мест. Мугла и Измир также значительно вкладываются в туристическую инфраструктуру с 2642 и 1703 объектами соответственно.
Исследование TÜROB выявило 67 сетевых брендов, управляющих 722 отелями и 157 495 номерами. Несмотря на малую долю сетевых отелей в общем количестве (3,44%), их вклад в коечный фонд весьма значителен. Сетевые отели, особенно в Анталии и Стамбуле, продолжают расширять свое присутствие, предпочитая курортные зоны и развиваясь через франшизы или прямое управление.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Как работают сетевые отели Турции: количество, преимущества, бренды
Анталия выделяется наибольшим количеством номеров среди турецких провинций, предлагая 2492 отеля.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Анализ Ассоциации Туроператоров России показал, что в Турции 17,7% всех сертифицированных номеров принадлежат сетевым отелям. В то время как международные бренды остаются в лидерах, турецкие и туроператорские отельные сети наращивают свою долю, с одним из туроператорских брендов, входящим в топ-10 рынка, пишет Центральная Служба Новостей.
По информации Министерства культуры и туризма Турции и Turizmdatabank.com, в январе 2024 года в стране было 21 013 отелей с 1 790 976 номерами, и планировалось расширение на 159 612 мест. За последние полгода число отелей увеличилось на 4,2%, а номерной фонд — на 0,5%.
Анталия выделяется наибольшим количеством номеров среди турецких провинций, предлагая 2492 отеля с 615 тысячами мест. В Стамбуле насчитывается больше отелей (2931), но с меньшей вместимостью — 244 тысячи мест. Мугла и Измир также значительно вкладываются в туристическую инфраструктуру с 2642 и 1703 объектами соответственно.
Исследование TÜROB выявило 67 сетевых брендов, управляющих 722 отелями и 157 495 номерами. Несмотря на малую долю сетевых отелей в общем количестве (3,44%), их вклад в коечный фонд весьма значителен. Сетевые отели, особенно в Анталии и Стамбуле, продолжают расширять свое присутствие, предпочитая курортные зоны и развиваясь через франшизы или прямое управление.