https://mybryansk.ru/news/id-79303-hyundai-trebuet-izmenit-metod-otsenki-bezopasnosti-avto-ancap
Hyundai требует изменить метод оценки безопасности авто ANCAP
Компания Hyundai просит специалистов ANCAP пересмотреть отношение к оценкам безопасности транспортных средств.
Hyundai требует изменить метод оценки безопасности авто ANCAP
Компания Hyundai просит специалистов ANCAP пересмотреть отношение к оценкам безопасности транспортных средств.
2024-02-20T08:37+03:00
2024-02-20T08:37+03:00
2024-02-20T08:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ta3j4KrCablzms9sa08.WEBP
Получение Hyundai Kona четырехзвездочного рейтинга по безопасности от ANCAP, авторитетной организации по оценке автомобильной безопасности, стало поводом для высказываний Джона Кетта, операционного директора Hyundai Australia. Он призвал к переосмыслению стандартов безопасности в автомобильной отрасли, учитывая, что такой рейтинг может оказать влияние на продажи модели, в том числе и из-за требований к пятизвездочным оценкам со стороны крупных автопарков.
Кетт утверждает, что в Европе четыре звезды ANCAP являются достаточным показателем безопасности и предлагает подходить к оценкам с такой же гибкостью и в Австралии. Он указывает на то, что новая Kona прошла оценку по обновленным критериям ANCAP 2023 года, которые более строгие по сравнению с критериями, по которым оценивались предыдущие модели. Основной причиной, по которой Kona не смогла получить пятизвездочный рейтинг, стали ее результаты в защите пешеходов и поддержке безопасности. Согласно Кетту, обновленные протоколы оценки включали ужесточение требований к системам безопасности, в том числе к защите уязвимых участников дорожного движения, пишет SPEEDME.RU.
Кетт подчеркивает, что у Hyundai нет возможности улучшить рейтинг Kona до пяти звезд до следующего обновления модели, что вызывает определенное недовольство в компании. В ответ на эти обстоятельства Hyundai активизировала свои усилия на частном рынке, чтобы компенсировать ограничения продаж автомобилей корпоративным клиентам. В итоге, Кетт выражает несогласие с текущим положением дел и выступает за более адаптивный подход к оценке безопасности автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai требует изменить метод оценки безопасности авто ANCAP
Компания Hyundai просит специалистов ANCAP пересмотреть отношение к оценкам безопасности транспортных средств.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Получение Hyundai Kona четырехзвездочного рейтинга по безопасности от ANCAP, авторитетной организации по оценке автомобильной безопасности, стало поводом для высказываний Джона Кетта, операционного директора Hyundai Australia. Он призвал к переосмыслению стандартов безопасности в автомобильной отрасли, учитывая, что такой рейтинг может оказать влияние на продажи модели, в том числе и из-за требований к пятизвездочным оценкам со стороны крупных автопарков.
Кетт утверждает, что в Европе четыре звезды ANCAP являются достаточным показателем безопасности и предлагает подходить к оценкам с такой же гибкостью и в Австралии. Он указывает на то, что новая Kona прошла оценку по обновленным критериям ANCAP 2023 года, которые более строгие по сравнению с критериями, по которым оценивались предыдущие модели. Основной причиной, по которой Kona не смогла получить пятизвездочный рейтинг, стали ее результаты в защите пешеходов и поддержке безопасности. Согласно Кетту, обновленные протоколы оценки включали ужесточение требований к системам безопасности, в том числе к защите уязвимых участников дорожного движения, пишет SPEEDME.RU.
Кетт подчеркивает, что у Hyundai нет возможности улучшить рейтинг Kona до пяти звезд до следующего обновления модели, что вызывает определенное недовольство в компании. В ответ на эти обстоятельства Hyundai активизировала свои усилия на частном рынке, чтобы компенсировать ограничения продаж автомобилей корпоративным клиентам. В итоге, Кетт выражает несогласие с текущим положением дел и выступает за более адаптивный подход к оценке безопасности автомобилей.