Отели острова Саадият в Абу-Даби хотят принять больше российских туристов

Рост турпотока был достигнут благодаря отмене ограничений, связанных с пандемией, и активным маркетинговым усилиям.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © Сайт Федерального агентства по туризму / tourism.gov.ru
В мире

В начале года туроператор «Интурист» в сотрудничестве с Anex Tourism Worldwide DMCC устроил значимое событие INTOURIST Life Awards, которое прошло в отеле Saadiyat Rotana Resort & Villas в Абу-Даби, являющемся ключевым объектом сети Rotana. По информации от АТОР, на мероприятии состоялись встречи с Лилианом Роджером, генеральным директором отеля, где обсуждались стратегии продвижения на российском рынке и достижения последнего времени, а также планы на будущее, как отмечает Центральная Служба Новостей.

Это событие выделялось тем, что было целиком посвящено сети Rotana, привлекая турагентов к активному продвижению отеля среди российских клиентов. Роджер отметил значительный прирост популярности отеля и Абу-Даби в целом среди россиян в 2023 году, что способствовало увеличению числа посетителей на 50% по сравнению с прошлым годом.

Успех был достигнут благодаря отмене ограничений, связанных с пандемией, и активным маркетинговым усилиям, что позволило достичь уровня посещаемости, сопоставимого с 2019 годом. Ожидается, что в 2024 году интерес россиян к отелю будет только расти, поддерживаемый различными мероприятиями и инициативами.

Saadiyat Rotana Resort & Villas, находящийся недалеко от культурных достопримечательностей, планирует усилить свое присутствие на российском рынке, предложив качественный сервис и особые пакеты для отдыхающих. Особое внимание будет уделено летнему сезону, в ходе которого отель намерен привлечь больше туристов из России, предлагая специальные предложения и создавая комфортные условия для отдыха.