https://mybryansk.ru/news/id-79373-hyundai-nachinaet-vypusk-novogo-gibridnogo-krossovera-v-ssha
Hyundai начинает выпуск нового гибридного кроссовера в США
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe Hybrid будет бестселлером бренда на рынке.
Hyundai начинает выпуск нового гибридного кроссовера в США
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe Hybrid будет бестселлером бренда на рынке.
2024-02-20T18:44+03:00
2024-02-20T18:44+03:00
2024-02-20T18:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Sqni9bIFS6zj3CVqKro.WEBP
Hyundai Motor Company активно настраивается на увеличение своего присутствия в сегменте гибридных автомобилей, объявив о запуске массового производства нового Santa Fe Hybrid на своем заводе в Алабаме, США. С планами производить 70 000 единиц ежегодно, Hyundai нацелена на удовлетворение растущего интереса к экологически чистым транспортным средствам.
Данное решение укрепляет позицию Hyundai как ведущего производителя на американском рынке гибридных автомобилей и подчеркивает ее стремление к инновациям в автомобильной отрасли США. Производство 5-го поколения Santa Fe Hybrid на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) является ключевым элементом стратегии компании по расширению линейки гибридных моделей и укреплению ее позиций в стране, пишет SPEEDME.RU.
Первоначальный план производства в 35 000 автомобилей был увеличен до 70 000, что отражает адаптацию Hyundai к ускоренному спросу на электромобили и подтверждает большой потенциал Santa Fe Hybrid на американском рынке. Новый Santa Fe был специально адаптирован для американских потребителей, превратившись из городского SUV в универсальный автомобиль, подходящий для активного отдыха, что соответствует повышенным требованиям американцев к многофункциональности и надежности.
Hyundai подтверждает свою приверженность к инновациям и экологически чистому производству, инвестируя 290 миллионов долларов в модернизацию завода в Алабаме. Эти инвестиции предназначены для подготовки к выпуску нового Santa Fe в Северной Америке и увеличения производства других популярных моделей, таких как Tucson и Santa Cruz, подчеркивая долгосрочные амбиции Hyundai на американском рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai начинает выпуск нового гибридного кроссовера в США
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe Hybrid будет бестселлером бренда на рынке.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai Motor Company активно настраивается на увеличение своего присутствия в сегменте гибридных автомобилей, объявив о запуске массового производства нового Santa Fe Hybrid на своем заводе в Алабаме, США. С планами производить 70 000 единиц ежегодно, Hyundai нацелена на удовлетворение растущего интереса к экологически чистым транспортным средствам.
Данное решение укрепляет позицию Hyundai как ведущего производителя на американском рынке гибридных автомобилей и подчеркивает ее стремление к инновациям в автомобильной отрасли США. Производство 5-го поколения Santa Fe Hybrid на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) является ключевым элементом стратегии компании по расширению линейки гибридных моделей и укреплению ее позиций в стране, пишет SPEEDME.RU.
Первоначальный план производства в 35 000 автомобилей был увеличен до 70 000, что отражает адаптацию Hyundai к ускоренному спросу на электромобили и подтверждает большой потенциал Santa Fe Hybrid на американском рынке. Новый Santa Fe был специально адаптирован для американских потребителей, превратившись из городского SUV в универсальный автомобиль, подходящий для активного отдыха, что соответствует повышенным требованиям американцев к многофункциональности и надежности.
Hyundai подтверждает свою приверженность к инновациям и экологически чистому производству, инвестируя 290 миллионов долларов в модернизацию завода в Алабаме. Эти инвестиции предназначены для подготовки к выпуску нового Santa Fe в Северной Америке и увеличения производства других популярных моделей, таких как Tucson и Santa Cruz, подчеркивая долгосрочные амбиции Hyundai на американском рынке.