Оглашен самый крупный бренд концерна Stellantis

Fiat теперь является крупнейшим брендом в составе Stellantis.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

В рамках автомобильного холдинга Stellantis, Fiat выявил себя как неоспоримого лидера по объемам продаж в прошедшем году, обойдя таких известных игроков рынка, как Peugeot, Citroen и Opel, пишет SPEEDME.RU. В течение 2023 года, Fiat реализовал на глобальном уровне 1,35 миллиона автомобилей, что на 12% превышает результаты предыдущего года и подтверждает лидирующие позиции бренда в продажах внутри Stellantis.

В Италии, где Fiat имеет статус национального бренда, компания зарегистрировала долю рынка в 12,8%, в то время как в Турции и Алжире эти показатели достигли 15,7% и 78,6% соответственно. Особо значимым стал успех Fiat в Бразилии, где бренд занял лидирующие позиции с долей рынка в 21,8%, благодаря чему стал абсолютным лидером на этом значительном автомобильном рынке. В этой стране пикап Strada, отсутствующий в ассортименте многих других стран, стал наиболее востребованной моделью.

За год в Южной Америке было продано 542 000 автомобилей марки Fiat, что на 45 000 единиц превышает показатели предыдущего года. Из них только в Бразилии было реализовано 140 200 хэтчбеков и 172 000 пикапов, с Strada, найдя 120 600 покупателей. Бразильская линейка Fiat включает в себя Mobi, Argo, Cronos, Pulse, Fastback, а также ранее упомянутые Strada и Toro. Кроме того, на рынке Бразилии доступен электромобиль Fiat 500e.

Достижение лидерских позиций Fiat в структуре продаж Stellantis подчеркивает выдающийся успех итальянского автопроизводителя на ключевых международных рынках. Это не только говорит о широкой привлекательности модельного ряда Fiat для разных категорий потребителей, но также выделяет важную роль бренда в выполнении глобальных стратегических задач Stellantis.