https://mybryansk.ru/news/id-79541-eksperty-rasskazali-ob-aktualnoj-situatsii-na-rynke-avtokomponentov-v-rf
Эксперты рассказали об актуальной ситуации на рынке автокомпонентов в РФ
Что происходит с рынком автозапчастей в России в 2024 году
Эксперты рассказали об актуальной ситуации на рынке автокомпонентов в РФ
Что происходит с рынком автозапчастей в России в 2024 году
2024-02-22T13:47+03:00
2024-02-22T13:47+03:00
2024-02-22T13:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iVb1c8snHBbQfCIFw1T.WEBP
С уходом европейских партнёров АвтоВАЗ столкнулся с серьёзными вызовами в области поставок комплектующих для своих малолитражек. Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа, Дмитрий Костромин, на форуме «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы» поделился, что компания успешно перешла на комплектующие от восточных партнёров, но локализация производства в России осложнена высокими требованиями к прибыли, передает ТАРАНТАС НЬЮС.
Тем не менее, начался перезапуск производств автодеталей, планируется возобновление и модернизация заводов по производству ключевых компонентов, включая электронику. Костромин также отметил, что с 2026 года в России начнётся массовое производство аккумуляторных батарей, что станет значительным шагом к выпуску локализованных электромобилей, включая e-Largus от АвтоВАЗа.
Илья Плисов, исполнительный директор сети Euro Auto, обратил внимание на стабилизацию цен на автозапчасти в 2023 году, опровергая прогнозы о значительном удорожании. По его словам, рынок адаптировался к новым условиям, предоставив потребителям возможность приобретать товары по привычным ценам.
Переориентация АвтоВАЗа на восточные рынки и активная локализация производства открывают новые горизонты для российского автопрома, обещая укрепление позиций на рынке и развитие инновационных технологий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты рассказали об актуальной ситуации на рынке автокомпонентов в РФ
Что происходит с рынком автозапчастей в России в 2024 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С уходом европейских партнёров АвтоВАЗ столкнулся с серьёзными вызовами в области поставок комплектующих для своих малолитражек. Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа, Дмитрий Костромин, на форуме «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы» поделился, что компания успешно перешла на комплектующие от восточных партнёров, но локализация производства в России осложнена высокими требованиями к прибыли, передает ТАРАНТАС НЬЮС.
Тем не менее, начался перезапуск производств автодеталей, планируется возобновление и модернизация заводов по производству ключевых компонентов, включая электронику. Костромин также отметил, что с 2026 года в России начнётся массовое производство аккумуляторных батарей, что станет значительным шагом к выпуску локализованных электромобилей, включая e-Largus от АвтоВАЗа.
Илья Плисов, исполнительный директор сети Euro Auto, обратил внимание на стабилизацию цен на автозапчасти в 2023 году, опровергая прогнозы о значительном удорожании. По его словам, рынок адаптировался к новым условиям, предоставив потребителям возможность приобретать товары по привычным ценам.
Переориентация АвтоВАЗа на восточные рынки и активная локализация производства открывают новые горизонты для российского автопрома, обещая укрепление позиций на рынке и развитие инновационных технологий.