Mazda готовит свое первое шасси из углеродного волокна

Mazda собирается использовать современные материалы при создании своих будущих моделей.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Mazda принимает революционные шаги в сокращении веса своих автомобилей, демонстрируя инновационный подход, который уже заметен на примере их фирменного спорткара MX-5 Miata, вес которого не превышает 1100 кг. Компания теперь направляет свое внимание на исследование новейших материалов для возможных будущих моделей, как видно из недавно полученных патентов, детализирующих методы создания автомобиля с четырьмя дверьми. С переходом на электрификацию Mazda исследует пути уменьшения веса транспортных средств для компенсации добавочной массы гибридных и электрических автомобилей.

Особое внимание уделяется разработке легких кузовов и шасси, вторых по значимости элементов автомобиля после двигателя по весу. Основной интерес Mazda сосредоточен на создании «квази-изотропного» материала, который обладает равной прочностью при различных направлениях нагрузок. Компания описывает различные профили для использования в критически важных частях автомобиля, включая крышные стойки, продольные элементы и компоненты системы безопасности, пишет SPEEDME.RU.

В документации указано, что Mazda сотрудничает с Nippon Steel Chemical & Material Co., Ltd, объединяя усилия с ведущими специалистами по углеродному волокну для разработки новаторской технологии шасси. Это исследование открывает перспективу для Mazda предложить в будущем уникальные гибридные или полностью электрические седаны, значительно легче своих аналогов благодаря использованию углеродного каркаса, отмечая новый этап в развитии компании.