https://mybryansk.ru/news/id-79632-mazda-gotovit-svoe-pervoe-shassi-iz-uglerodnogo-volokna
Mazda готовит свое первое шасси из углеродного волокна
Mazda собирается использовать современные материалы при создании своих будущих моделей.
Mazda готовит свое первое шасси из углеродного волокна
Mazda собирается использовать современные материалы при создании своих будущих моделей.
2024-02-23T22:11+03:00
2024-02-23T22:11+03:00
2024-02-23T22:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/R5LpXJWCwhkiDgl23CJ.WEBP
Mazda принимает революционные шаги в сокращении веса своих автомобилей, демонстрируя инновационный подход, который уже заметен на примере их фирменного спорткара MX-5 Miata, вес которого не превышает 1100 кг. Компания теперь направляет свое внимание на исследование новейших материалов для возможных будущих моделей, как видно из недавно полученных патентов, детализирующих методы создания автомобиля с четырьмя дверьми. С переходом на электрификацию Mazda исследует пути уменьшения веса транспортных средств для компенсации добавочной массы гибридных и электрических автомобилей.
Особое внимание уделяется разработке легких кузовов и шасси, вторых по значимости элементов автомобиля после двигателя по весу. Основной интерес Mazda сосредоточен на создании «квази-изотропного» материала, который обладает равной прочностью при различных направлениях нагрузок. Компания описывает различные профили для использования в критически важных частях автомобиля, включая крышные стойки, продольные элементы и компоненты системы безопасности, пишет SPEEDME.RU.
В документации указано, что Mazda сотрудничает с Nippon Steel Chemical & Material Co., Ltd, объединяя усилия с ведущими специалистами по углеродному волокну для разработки новаторской технологии шасси. Это исследование открывает перспективу для Mazda предложить в будущем уникальные гибридные или полностью электрические седаны, значительно легче своих аналогов благодаря использованию углеродного каркаса, отмечая новый этап в развитии компании.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda готовит свое первое шасси из углеродного волокна
Mazda собирается использовать современные материалы при создании своих будущих моделей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mazda принимает революционные шаги в сокращении веса своих автомобилей, демонстрируя инновационный подход, который уже заметен на примере их фирменного спорткара MX-5 Miata, вес которого не превышает 1100 кг. Компания теперь направляет свое внимание на исследование новейших материалов для возможных будущих моделей, как видно из недавно полученных патентов, детализирующих методы создания автомобиля с четырьмя дверьми. С переходом на электрификацию Mazda исследует пути уменьшения веса транспортных средств для компенсации добавочной массы гибридных и электрических автомобилей.
Особое внимание уделяется разработке легких кузовов и шасси, вторых по значимости элементов автомобиля после двигателя по весу. Основной интерес Mazda сосредоточен на создании «квази-изотропного» материала, который обладает равной прочностью при различных направлениях нагрузок. Компания описывает различные профили для использования в критически важных частях автомобиля, включая крышные стойки, продольные элементы и компоненты системы безопасности, пишет SPEEDME.RU.
В документации указано, что Mazda сотрудничает с Nippon Steel Chemical & Material Co., Ltd, объединяя усилия с ведущими специалистами по углеродному волокну для разработки новаторской технологии шасси. Это исследование открывает перспективу для Mazda предложить в будущем уникальные гибридные или полностью электрические седаны, значительно легче своих аналогов благодаря использованию углеродного каркаса, отмечая новый этап в развитии компании.