https://mybryansk.ru/news/id-79696-proizvoditeli-elektrokarov-iz-kitaja-diktujut-novye-standarty-tsen-v-es
Производители электрокаров из Китая диктуют новые стандарты цен в ЕС
Европейские автомобильные производители находятся в жесткой конкуренции с китайскими компаниями.
Производители электрокаров из Китая диктуют новые стандарты цен в ЕС
Европейские автомобильные производители находятся в жесткой конкуренции с китайскими компаниями.
2024-02-26T12:37+03:00
2024-02-26T12:37+03:00
2024-02-26T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RbahRpSY8NCqAvUk2UO.WEBP
Автомобильные производители Европы и их снабженцы, уже испытывающие экономические затруднения, готовятся к трудному году в попытке снизить издержки на выпуск электромобилей. Их основной задачей является выдержать конкуренцию с китайскими производителями, которые предлагают на рынке ЕС более доступные автомобили. Вопрос о пределах возможного сокращения затрат у поставщиков, некоторые из которых уже столкнулись с увольнениями и проблемами снабжения в период пандемии, остается актуальным. На автошоу в Женеве, возобновляющемся после четырехлетнего перерыва, будет наглядно видна разница между классическими европейскими автомобильными брендами и китайскими производителями, сосредоточенными на электромобилях. Среди ключевых участников находятся Renault из Франции и китайские SAIC и BYD, нацеленные на завоевание европейского рынка. Renault анонсирует электрическую модель R5, в то время как под брендом MG от SAIC будет представлен гибрид M3. Седан Seal от BYD бросает вызов на звание Автомобиля года, что может стать первым случаем победы китайской модели в этой престижной категории.
В отличие от европейских автопроизводителей, зависящих от комплектующих от внешних источников, китайские фирмы обладают значительной вертикальной интеграцией, что позволяет им снизить затраты и установить более низкие цены. Например, электромобиль Dolphin от BYD предлагается в Великобритании по цене, на 27% ниже, чем аналог Volkswagen ID.3. Поиск путей для снижения затрат ставит перед европейскими автопроизводителями сложную задачу, особенно учитывая ограниченные возможности для экономии на внешних поставщиках. Проблему усугубляет замедленный переход к электромобилям, заставляя производителей работать с двойными логистическими цепями. Недавние данные указывают на снижение продаж полностью электрических машин в ЕС на 42,3% в январе по сравнению с декабрем, пишет SPEEDME.RU. Компании вроде Renault и Stellantis активно работают над уменьшением затрат на электромобили, в то время как Mercedes снижает прогнозы спроса на электромобили и планирует обновление своего ассортимента традиционных моделей.
Генеральный директор Stellantis, Карлос Таварес, призывает поставщиков поделиться ответственностью за снижение затрат. Тем временем, многие традиционные поставщики, такие как Forvia, Continental и Bosch, уже сталкиваются с необходимостью сокращения персонала. Отраслевые эксперты предупреждают, что, хотя крупные компании могут приспособиться к изменениям, многие мелкие предприятия оказываются на грани выживания. Европейским автомобильным компаниям необходимо найти баланс между снижением затрат для поддержания конкурентоспособности и предотвращением избыточного давления на поставщиков. По мнению Филиппа Нотхарда из Cox Automotive, автопроизводителям может потребоваться оказывать поддержку своим поставщикам, столкнувшимся с трудностями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европейские автомобильные производители находятся в жесткой конкуренции с китайскими компаниями.
Автомобильные производители Европы и их снабженцы, уже испытывающие экономические затруднения, готовятся к трудному году в попытке снизить издержки на выпуск электромобилей. Их основной задачей является выдержать конкуренцию с китайскими производителями, которые предлагают на рынке ЕС более доступные автомобили. Вопрос о пределах возможного сокращения затрат у поставщиков, некоторые из которых уже столкнулись с увольнениями и проблемами снабжения в период пандемии, остается актуальным. На автошоу в Женеве, возобновляющемся после четырехлетнего перерыва, будет наглядно видна разница между классическими европейскими автомобильными брендами и китайскими производителями, сосредоточенными на электромобилях. Среди ключевых участников находятся Renault из Франции и китайские SAIC и BYD, нацеленные на завоевание европейского рынка. Renault анонсирует электрическую модель R5, в то время как под брендом MG от SAIC будет представлен гибрид M3. Седан Seal от BYD бросает вызов на звание Автомобиля года, что может стать первым случаем победы китайской модели в этой престижной категории.
В отличие от европейских автопроизводителей, зависящих от комплектующих от внешних источников, китайские фирмы обладают значительной вертикальной интеграцией, что позволяет им снизить затраты и установить более низкие цены. Например, электромобиль Dolphin от BYD предлагается в Великобритании по цене, на 27% ниже, чем аналог Volkswagen ID.3. Поиск путей для снижения затрат ставит перед европейскими автопроизводителями сложную задачу, особенно учитывая ограниченные возможности для экономии на внешних поставщиках. Проблему усугубляет замедленный переход к электромобилям, заставляя производителей работать с двойными логистическими цепями. Недавние данные указывают на снижение продаж полностью электрических машин в ЕС на 42,3% в январе по сравнению с декабрем, пишет SPEEDME.RU. Компании вроде Renault и Stellantis активно работают над уменьшением затрат на электромобили, в то время как Mercedes снижает прогнозы спроса на электромобили и планирует обновление своего ассортимента традиционных моделей.
Генеральный директор Stellantis, Карлос Таварес, призывает поставщиков поделиться ответственностью за снижение затрат. Тем временем, многие традиционные поставщики, такие как Forvia, Continental и Bosch, уже сталкиваются с необходимостью сокращения персонала. Отраслевые эксперты предупреждают, что, хотя крупные компании могут приспособиться к изменениям, многие мелкие предприятия оказываются на грани выживания. Европейским автомобильным компаниям необходимо найти баланс между снижением затрат для поддержания конкурентоспособности и предотвращением избыточного давления на поставщиков. По мнению Филиппа Нотхарда из Cox Automotive, автопроизводителям может потребоваться оказывать поддержку своим поставщикам, столкнувшимся с трудностями.