https://mybryansk.ru/news/id-79719-cadillac-planiruet-otkryt-prodazh-elektromobilja-lyriq-vo-frantsii
Cadillac планирует открыть продаж электромобиля Lyriq во Франции
Во Франции можно будет приобрести новый Cadillac Lyriq только через интернет.
Cadillac планирует открыть продаж электромобиля Lyriq во Франции
Во Франции можно будет приобрести новый Cadillac Lyriq только через интернет.
2024-02-26T15:14+03:00
2024-02-26T15:14+03:00
2024-02-26T15:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3DxsiBjCnhgeGoPbbU1.WEBP
General Motors принимает инновационный курс на привлечение состоятельных клиентов, внедряя эксклюзивную онлайн-стратегию продаж автомобилей. Особое внимание уделяется продвижению электрического лакшери-автомобиля Cadillac Lyriq на европейском рынке. Этот ход подчёркивает передовой подход GM в сфере коммерции и маркетинга, при этом выделяя историческую связь Cadillac с Францией, в честь французского авантюриста и основателя Детройта, Антуана де ла Моэт Кадиллака. Запуск Lyriq во Франции знаменует собой стремление GM вернуться на европейский рынок после отказа от брендов Opel и Vauxhall в 2017 году.
В Европе, в отличие от США, где GM полагается на разветвлённую дилерскую сеть, покупка электромобилей Cadillac будет проходить исключительно через интернет. Это отражает сдвиг в потребительских предпочтениях и увеличивающийся спрос на онлайн-сервисы. Этот стратегический поворот совпадает с моментом, когда европейские автопроизводители испытывают давление в производстве доступных электромобилей на фоне конкуренции с китайскими марками, пишет SPEEDME.RU.
На презентации в Париже, Джеклин МакКуэйд, глава европейского подразделения GM, акцентировала внимание на возрастающем интересе к роскошным электромобилям во Франции, идентифицируя Cadillac Lyriq как ключевого игрока на этом рынке. Сектор роскошных электрических SUV выделяется как важное направление роста, с Tesla Model Y, занимающей лидирующие позиции по продажам среди электромобилей в прошлом году во Франции. Экспансия Cadillac предвидит открытие выставочного пространства в Париже и начало приёма онлайн-заказов на Lyriq с 23 марта.
Французский запуск маркирует первый шаг к расширению на европейские рынки, с амбициями добиться присутствия в Германии к концу текущего года. Этот новаторский подход не только проверяет потенциал онлайн-продаж роскошных электромобилей, но и выражает обязательство Cadillac к электрификации и подчёркивает её связь с французским наследием, возможно, задавая новую парадигму в индустрии роскошных автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cadillac планирует открыть продаж электромобиля Lyriq во Франции
Во Франции можно будет приобрести новый Cadillac Lyriq только через интернет.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
General Motors принимает инновационный курс на привлечение состоятельных клиентов, внедряя эксклюзивную онлайн-стратегию продаж автомобилей. Особое внимание уделяется продвижению электрического лакшери-автомобиля Cadillac Lyriq на европейском рынке. Этот ход подчёркивает передовой подход GM в сфере коммерции и маркетинга, при этом выделяя историческую связь Cadillac с Францией, в честь французского авантюриста и основателя Детройта, Антуана де ла Моэт Кадиллака. Запуск Lyriq во Франции знаменует собой стремление GM вернуться на европейский рынок после отказа от брендов Opel и Vauxhall в 2017 году.
В Европе, в отличие от США, где GM полагается на разветвлённую дилерскую сеть, покупка электромобилей Cadillac будет проходить исключительно через интернет. Это отражает сдвиг в потребительских предпочтениях и увеличивающийся спрос на онлайн-сервисы. Этот стратегический поворот совпадает с моментом, когда европейские автопроизводители испытывают давление в производстве доступных электромобилей на фоне конкуренции с китайскими марками, пишет SPEEDME.RU.
На презентации в Париже, Джеклин МакКуэйд, глава европейского подразделения GM, акцентировала внимание на возрастающем интересе к роскошным электромобилям во Франции, идентифицируя Cadillac Lyriq как ключевого игрока на этом рынке. Сектор роскошных электрических SUV выделяется как важное направление роста, с Tesla Model Y, занимающей лидирующие позиции по продажам среди электромобилей в прошлом году во Франции. Экспансия Cadillac предвидит открытие выставочного пространства в Париже и начало приёма онлайн-заказов на Lyriq с 23 марта.
Французский запуск маркирует первый шаг к расширению на европейские рынки, с амбициями добиться присутствия в Германии к концу текущего года. Этот новаторский подход не только проверяет потенциал онлайн-продаж роскошных электромобилей, но и выражает обязательство Cadillac к электрификации и подчёркивает её связь с французским наследием, возможно, задавая новую парадигму в индустрии роскошных автомобилей.