https://mybryansk.ru/news/id-79830-toyota-prinjala-reshenie-pomenjat-rukovodstvo-marki-daihatsu
Toyota приняла решение поменять руководство марки Daihatsu
Toyota приняла жестокие меры в связи с проблемами Daihatsu.
Toyota приняла решение поменять руководство марки Daihatsu
Toyota приняла жестокие меры в связи с проблемами Daihatsu.
2024-02-27T15:39+03:00
2024-02-27T15:39+03:00
2024-02-27T15:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/lytARsD8J3yNmI3yqgt.WEBP
На пресс-конференции 13 февраля, организованной Toyota Motor и Daihatsu Motor, было оглашено о новом составе руководства. Масахиро Иноэ, на данный момент управляющий делами Toyota в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна, с 1 марта станет новым президентом Daihatsu. В новой структуре управления Хиромаса Хошика, исполняющий обязанности вице-президента, будет работать совместно с Масанори Кувата из Toyota Motor Kyushu, который ранее занимался вопросами персонала в Toyota. Также Кэйко Янаги, заместитель главы по клиентоориентированности в Toyota, получила назначение на должность директора, пишет SPEEDME.RU. Уходят в отставку действующий председатель Сунао Мацубаяси и президент Соитиро Окудайра.
Президент Toyota Кодзи Сато представил Иноэ как будущего лидера, выделив его вклад в реформирование бизнес-структуры Toyota в Латинской Америке, включая обновление управленческой модели региона, особенно в Бразилии и Аргентине. Daihatsu намерена восстановить свою специализацию на компактных автомобилях после недавних сертификационных проблем, сосредотачиваясь на миниавтомобилях и передавая свой международный бизнес, связанный с планированием, разработкой и производством, Toyota, а также используя возможности аутсорсинга.
Кроме того, Daihatsu приняла решение о выходе из CJPT (Commercial Japan Partnership Technologies), инициативы, запущенной Toyota, Hino и Isuzu в апреле 2021 года, к которой Suzuki и Daihatsu присоединились в июле того же года. Это партнерство было направлено на ускорение внедрения технологий CASE для решения проблем в транспортной сфере и способствование созданию углеродно-нейтрального общества.
На пресс-конференции Сато и Иноэ выразили свою отдачу задаче предотвращения повторения прошлых недочетов в автомобилях, ссылаясь на меры, представленные Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма 9 февраля. Также были подняты вопросы о проблемах коммуникации между Toyota и Daihatsu, а также внутри команды Daihatsu. Адресация этих проблем станет важной частью миссии нового управления.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota приняла решение поменять руководство марки Daihatsu
Toyota приняла жестокие меры в связи с проблемами Daihatsu.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На пресс-конференции 13 февраля, организованной Toyota Motor и Daihatsu Motor, было оглашено о новом составе руководства. Масахиро Иноэ, на данный момент управляющий делами Toyota в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна, с 1 марта станет новым президентом Daihatsu. В новой структуре управления Хиромаса Хошика, исполняющий обязанности вице-президента, будет работать совместно с Масанори Кувата из Toyota Motor Kyushu, который ранее занимался вопросами персонала в Toyota. Также Кэйко Янаги, заместитель главы по клиентоориентированности в Toyota, получила назначение на должность директора, пишет SPEEDME.RU. Уходят в отставку действующий председатель Сунао Мацубаяси и президент Соитиро Окудайра.
Президент Toyota Кодзи Сато представил Иноэ как будущего лидера, выделив его вклад в реформирование бизнес-структуры Toyota в Латинской Америке, включая обновление управленческой модели региона, особенно в Бразилии и Аргентине. Daihatsu намерена восстановить свою специализацию на компактных автомобилях после недавних сертификационных проблем, сосредотачиваясь на миниавтомобилях и передавая свой международный бизнес, связанный с планированием, разработкой и производством, Toyota, а также используя возможности аутсорсинга.
Кроме того, Daihatsu приняла решение о выходе из CJPT (Commercial Japan Partnership Technologies), инициативы, запущенной Toyota, Hino и Isuzu в апреле 2021 года, к которой Suzuki и Daihatsu присоединились в июле того же года. Это партнерство было направлено на ускорение внедрения технологий CASE для решения проблем в транспортной сфере и способствование созданию углеродно-нейтрального общества.
На пресс-конференции Сато и Иноэ выразили свою отдачу задаче предотвращения повторения прошлых недочетов в автомобилях, ссылаясь на меры, представленные Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма 9 февраля. Также были подняты вопросы о проблемах коммуникации между Toyota и Daihatsu, а также внутри команды Daihatsu. Адресация этих проблем станет важной частью миссии нового управления.