Дизельный FIAT Tipo стал снова доступен в Европе

В Европе стали вновь предлагать дизельные версии FIAT Tipo.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © Piero Nigro / Keystone Press Agency / Global Look Press
В мире

FIAT неожиданно объявил о внесении дизельных двигателей обратно в линейку своего автомобиля Tipo, меняя ранее выбранное направление развития на бензиновые моторы. Этот шаг отражает существенную корректировку в стратегии марки, акцентируясь на улучшении своего ассортимента недорогих и популярных компактных автомобилей.

В результате, FIAT Tipo возобновляет продажи с 1.6-литровым дизельным двигателем Multijet, который развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, и будет доступен в различных вариантах кузова и исполнении Cross. Дебют обновленного FIAT Tipo 2024 года с дизельным двигателем уже состоялся на рынке Европы, выделяясь как экономичный и динамичный вариант. По заявлениям производителя, авто может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды, достигая максимальной скорости 208 км/ч, при среднем расходе топлива 4,6 л/100 км и выбросе CO2 в 119 г/км по стандарту WLTP.

Решение FIAT возвратить дизельные моторы в модель Tipo свидетельствует о реакции на текущие рыночные тенденции, где автомобили на дизеле продолжают оставаться востребованными за счет их экономии и мощности. Это возвращение подчеркивает стремление бренда удовлетворить широкий спектр потребностей покупателей, предлагая конкурентоспособное решение в сегменте доступных компактных машин, пишет SPEEDME.RU.

Tipo представлен в двух версиях оборудования: стандартной и Cross, обе из которых доступны как в хэтчбек, так и в универсальном кузове. Оснащение включает в себя современные функции комфорта и безопасности, например, несколько подушек безопасности, LED дневные ходовые огни, электрически регулируемые и обогреваемые зеркала, систему климат-контроля, адаптивный круиз-контроль и парковочные датчики, что делает Tipo привлекательным вариантом для различных категорий покупателей. Реинтеграция дизельных двигателей в модель Tipo на европейском рынке может указывать на продолжительный интерес к дизельным автомобилям в период электрификации, акцентируя на важности гибкости производителей перед меняющимися предпочтениями потребителей.