https://mybryansk.ru/news/id-79936-omoda-stala-liderom-po-pokazatelju-udovletvorennosti-klientov
OMODA стала лидером по показателю удовлетворенности клиентов
Владельцы OMODA в полном восторге от цифровых сервисов автомобилей.
OMODA стала лидером по показателю удовлетворенности клиентов
Владельцы OMODA в полном восторге от цифровых сервисов автомобилей.
2024-02-28T14:44+03:00
2024-02-28T14:44+03:00
2024-02-28T14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aV5HTHEmjUFzsD7bByV.WEBP
OMODA активно стремится улучшить взаимодействие с клиентами, внедряя передовые цифровые решения через приложение MY OMODA, которое стало ключом к высокому уровню удовлетворенности потребителей. Приложение предлагает широкий спектр услуг, обеспечивая удобство записи на ТО, доступ к истории обслуживания и прозрачное ценообразование услуг дилеров.
Кроме базовых функций, MY OMODA усиливает связь с потребителями через телематические возможности, добавленные в 2024 году, включая дистанционное управление автомобилем и его поиск. Приложение также служит платформой для обмена опытом с другими владельцами, предлагая возможность участвовать в мероприятиях и конкурсах бренда, пишет SPEEDME.RU.
Через MY OMODA клиенты могут легко бронировать новые модели OMODA, используя специальные предложения и фиксированные цены, что существенно упрощает процесс покупки. Этот подход подчеркивает стремление OMODA к инновациям в обслуживании клиентов и укреплению своих позиций на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
OMODA стала лидером по показателю удовлетворенности клиентов
Владельцы OMODA в полном восторге от цифровых сервисов автомобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
OMODA активно стремится улучшить взаимодействие с клиентами, внедряя передовые цифровые решения через приложение MY OMODA, которое стало ключом к высокому уровню удовлетворенности потребителей. Приложение предлагает широкий спектр услуг, обеспечивая удобство записи на ТО, доступ к истории обслуживания и прозрачное ценообразование услуг дилеров.
Кроме базовых функций, MY OMODA усиливает связь с потребителями через телематические возможности, добавленные в 2024 году, включая дистанционное управление автомобилем и его поиск. Приложение также служит платформой для обмена опытом с другими владельцами, предлагая возможность участвовать в мероприятиях и конкурсах бренда, пишет SPEEDME.RU.
Через MY OMODA клиенты могут легко бронировать новые модели OMODA, используя специальные предложения и фиксированные цены, что существенно упрощает процесс покупки. Этот подход подчеркивает стремление OMODA к инновациям в обслуживании клиентов и укреплению своих позиций на рынке.