https://mybryansk.ru/news/id-79960-avtokompanija-byd-ne-sobiraetsja-vyhodit-na-rynok-ssha-so-svoej-produktsiej
Автокомпания BYD не собирается выходить на рынок США со своей продукцией
BYD откладывает заход на американский рынок, успокаивая местных автопроизводителей
Автокомпания BYD не собирается выходить на рынок США со своей продукцией
BYD откладывает заход на американский рынок, успокаивая местных автопроизводителей
2024-02-29T08:41+03:00
2024-02-29T08:41+03:00
2024-02-29T08:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6BAYhqrtFtfYEYZ81Nu.WEBP
Китайский автомобильный производитель BYD объявил о своем решении отложить планы на вхождение в американский рынок, чем принес облегчение среди производителей авто в США, которые беспокоились о нарастающей конкуренции. В то время как планы китайских автопроизводителей по строительству заводов в Мексике для обхода американских пошлин вызывали опасения в Соединенных Штатах, Стелла Ли, исполнительный вице-президент BYD, подтвердила, что компания не собирается в ближайшем будущем заходить на рынок Северной Америки, пишет Центральная Служба Новостей.
Это заявление было сделано несмотря на значительный рост компании и ее успех в обходе Tesla по объемам продаж электромобилей к концу 2023 года. Хотя основная доля продаж BYD остается внутри Китая, компания активно исследует возможности для выхода на экспортные рынки, включая Австралию, Бразилию и Европу.
Ли отметила, что, хотя рынок США и представляет большой интерес, он также несет в себе значительные сложности, и в настоящее время компания не рассматривает варианты начала деятельности на севере Мексики. Знакомство американской общественности с китайским автопромом вызвало опасения на федеральном уровне и среди законодателей США, которые обдумывают усиление тарифной политики и введение новых ограничений, в особенности против использования современных электронных устройств в автомобилях, подключенных к сети, из-за рисков слежения.
Несмотря на опасения, вызванные ростом китайской автомобильной индустрии на мировой арене, Ли считает, что ответные меры на китайскую конкуренцию часто бывают излишними и что торговая защита не станет эффективным средством для поддержки компаний. Она убеждена, что успех на внутреннем китайском рынке, который является одним из наиболее конкурентоспособных, должен способствовать достижению успеха компании и на других международных площадках.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автокомпания BYD не собирается выходить на рынок США со своей продукцией
BYD откладывает заход на американский рынок, успокаивая местных автопроизводителей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайский автомобильный производитель BYD объявил о своем решении отложить планы на вхождение в американский рынок, чем принес облегчение среди производителей авто в США, которые беспокоились о нарастающей конкуренции. В то время как планы китайских автопроизводителей по строительству заводов в Мексике для обхода американских пошлин вызывали опасения в Соединенных Штатах, Стелла Ли, исполнительный вице-президент BYD, подтвердила, что компания не собирается в ближайшем будущем заходить на рынок Северной Америки, пишет Центральная Служба Новостей.
Это заявление было сделано несмотря на значительный рост компании и ее успех в обходе Tesla по объемам продаж электромобилей к концу 2023 года. Хотя основная доля продаж BYD остается внутри Китая, компания активно исследует возможности для выхода на экспортные рынки, включая Австралию, Бразилию и Европу.
Ли отметила, что, хотя рынок США и представляет большой интерес, он также несет в себе значительные сложности, и в настоящее время компания не рассматривает варианты начала деятельности на севере Мексики. Знакомство американской общественности с китайским автопромом вызвало опасения на федеральном уровне и среди законодателей США, которые обдумывают усиление тарифной политики и введение новых ограничений, в особенности против использования современных электронных устройств в автомобилях, подключенных к сети, из-за рисков слежения.
Несмотря на опасения, вызванные ростом китайской автомобильной индустрии на мировой арене, Ли считает, что ответные меры на китайскую конкуренцию часто бывают излишними и что торговая защита не станет эффективным средством для поддержки компаний. Она убеждена, что успех на внутреннем китайском рынке, который является одним из наиболее конкурентоспособных, должен способствовать достижению успеха компании и на других международных площадках.