https://mybryansk.ru/news/id-80099-v-permi-sozdali-tehnologiju-dlja-udeshevlenija-stroitelstva-dorog
В Перми создали технологию для удешевления строительства дорог
Революционный метод строительства дорог от ученых ПНИПУ: экономия и качество
В Перми создали технологию для удешевления строительства дорог
Революционный метод строительства дорог от ученых ПНИПУ: экономия и качество
2024-03-01T13:04+03:00
2024-03-01T13:04+03:00
2024-03-01T13:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Y9kzr9XLZV3F04JV7bH.WEBP
В перспективном исследовании, осуществленном коллективом Пермского национального исследовательского политехнического университета, был предложен инновационный подход к производству дорожного покрытия. Исследователи разработали метод, который позволяет улучшить характеристики и снизить стоимость дорожных покрытий за счет пропитки дорожного щебня раствором лигносульфоната, побочного продукта деревообработки, пишет Центральная Служба Новостей.
Основной проблемой в создании качественных автодорог в России является нехватка доступа к прочным строительным материалам, что ведет к высоким транспортным расходам для доставки щебня. Новаторская разработка ученых предлагает решение, укрепляя менее прочный щебень с помощью лигносульфоната. Этот подход не только способствует охране окружающей среды, но и предлагает экономические преимущества для регионов с развитой лесопереработкой.
Важным аспектом исследования стала оптимизация процесса пропитки, включая дозировку и температурные условия, для достижения максимальной эффективности. В ходе эксперимента применялся щебень из осадочных пород и лигносульфонат, полученный из ели и пихты, с последующей сушкой после шестичасовой пропитки.
Результаты показали значительное улучшение ключевых свойств обработанного щебня, включая прочность и сопротивление истиранию, особенно при использовании повышенных температур во время пропитки. Применение этой технологии в дорожном строительстве может привести к существенным изменениям в отрасли, делая строительство дорог в России более эффективным и долговечным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Перми создали технологию для удешевления строительства дорог
Революционный метод строительства дорог от ученых ПНИПУ: экономия и качество
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Официальный сайт Администрации Курской области / kursk.ru
В перспективном исследовании, осуществленном коллективом Пермского национального исследовательского политехнического университета, был предложен инновационный подход к производству дорожного покрытия. Исследователи разработали метод, который позволяет улучшить характеристики и снизить стоимость дорожных покрытий за счет пропитки дорожного щебня раствором лигносульфоната, побочного продукта деревообработки, пишет Центральная Служба Новостей.
Основной проблемой в создании качественных автодорог в России является нехватка доступа к прочным строительным материалам, что ведет к высоким транспортным расходам для доставки щебня. Новаторская разработка ученых предлагает решение, укрепляя менее прочный щебень с помощью лигносульфоната. Этот подход не только способствует охране окружающей среды, но и предлагает экономические преимущества для регионов с развитой лесопереработкой.
Важным аспектом исследования стала оптимизация процесса пропитки, включая дозировку и температурные условия, для достижения максимальной эффективности. В ходе эксперимента применялся щебень из осадочных пород и лигносульфонат, полученный из ели и пихты, с последующей сушкой после шестичасовой пропитки.
Результаты показали значительное улучшение ключевых свойств обработанного щебня, включая прочность и сопротивление истиранию, особенно при использовании повышенных температур во время пропитки. Применение этой технологии в дорожном строительстве может привести к существенным изменениям в отрасли, делая строительство дорог в России более эффективным и долговечным.