https://mybryansk.ru/news/id-80122-byd-zaplanirovala-otkrytie-zavoda-po-sborke-avto-v-meksike
BYD запланировала открытие завода по сборке авто в Мексике
В Мексики в скором времени появится главный конкурент Tesla.
BYD запланировала открытие завода по сборке авто в Мексике
В Мексики в скором времени появится главный конкурент Tesla.
2024-03-01T17:24+03:00
2024-03-01T17:24+03:00
2024-03-01T17:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Xb1xbJbmv2YgwPpGGGv.WEBP
Китайский автопроизводитель BYD активно ищет место для строительства нового завода в Мексике, планируя принять окончательное решение до конца текущего года. Этот шаг является частью стремления компании укрепить свое присутствие на мексиканском рынке и расширить свое влияние на глобальном уровне.
Стелла Ли, руководитель BYD Americas, поделилась в интервью планами на строительство объекта с производственной мощностью в 150 000 авто в год, что демонстрирует амбиции BYD на международной арене. Это заявление последовало за новостью о том, что BYD обошла Tesla по объемам продаж электромобилей в мире в последнем квартале 2023 года, пишет SPEEDME.RU. В свете этих событий в США возникли опасения по поводу возможного притока китайских машин и автокомпонентов из Мексики, что могло бы оказать негативное воздействие на местную автомобильную промышленность. В ответ на эти беспокойства возникли призывы к властям США ввести ограничения на импорт этих товаров, чтобы избежать серьезных последствий для американского автосектора.
Однако Ли уточнила, что цель BYD в Мексике заключается в удовлетворении внутреннего спроса, а компания исследует потенциальные места для завода в центральной и южной Мексике, исключая северную часть из-за высоких затрат на транспортировку. BYD выделяется на фоне конкурентов благодаря инвестициям в разработку электромобильных технологий и высокому уровню производственной интеграции, включая самостоятельное изготовление ключевых компонентов. Эти факторы обеспечивают компании сильные позиции на рынке.
Несмотря на быстрый рост продаж BYD в Мексике, компания сталкивается с вызовами, связанными с привлечением потребителей к электромобилям, включая ограниченную инфраструктуру зарядных станций в стране.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD запланировала открытие завода по сборке авто в Мексике
В Мексики в скором времени появится главный конкурент Tesla.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайский автопроизводитель BYD активно ищет место для строительства нового завода в Мексике, планируя принять окончательное решение до конца текущего года. Этот шаг является частью стремления компании укрепить свое присутствие на мексиканском рынке и расширить свое влияние на глобальном уровне.
Стелла Ли, руководитель BYD Americas, поделилась в интервью планами на строительство объекта с производственной мощностью в 150 000 авто в год, что демонстрирует амбиции BYD на международной арене. Это заявление последовало за новостью о том, что BYD обошла Tesla по объемам продаж электромобилей в мире в последнем квартале 2023 года, пишет SPEEDME.RU. В свете этих событий в США возникли опасения по поводу возможного притока китайских машин и автокомпонентов из Мексики, что могло бы оказать негативное воздействие на местную автомобильную промышленность. В ответ на эти беспокойства возникли призывы к властям США ввести ограничения на импорт этих товаров, чтобы избежать серьезных последствий для американского автосектора.
Однако Ли уточнила, что цель BYD в Мексике заключается в удовлетворении внутреннего спроса, а компания исследует потенциальные места для завода в центральной и южной Мексике, исключая северную часть из-за высоких затрат на транспортировку. BYD выделяется на фоне конкурентов благодаря инвестициям в разработку электромобильных технологий и высокому уровню производственной интеграции, включая самостоятельное изготовление ключевых компонентов. Эти факторы обеспечивают компании сильные позиции на рынке.
Несмотря на быстрый рост продаж BYD в Мексике, компания сталкивается с вызовами, связанными с привлечением потребителей к электромобилям, включая ограниченную инфраструктуру зарядных станций в стране.