https://mybryansk.ru/news/id-80152-skoda-ne-sobiraetsja-prekraschat-osnaschat-avtomobili-dvs
Skoda не собирается прекращать оснащать автомобили ДВС
Skoda продолжит собирать машины с ДВС, несмотря на тренд электрификации.
Skoda не собирается прекращать оснащать автомобили ДВС
Skoda продолжит собирать машины с ДВС, несмотря на тренд электрификации.
2024-03-02T14:46+03:00
2024-03-02T14:46+03:00
2024-03-02T14:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GAKwZH7NjRUiM7Vzew9.WEBP
Пока Volkswagen активно переориентируется на производство электромобилей, Skoda объявила о своем решении продолжать выпуск транспортных средств с традиционными двигателями внутреннего сгорания до момента, пока существует спрос со стороны потребителей.
Клаус Целлмер, представляющий руководство Skoda, подчеркнул, что такой подход компании учитывает текущие тренды рынка, несмотря на стремление всей Европы к снижению выбросов CO2. В ответ на одобрение Европейским парламентом стратегии перехода на электромобили в предыдущем году, многие автопроизводители скорректировали свою деятельность в соответствии с новыми требованиями. В отличие от них, Skoda, входя в состав Volkswagen Group, решила остаться верной производству автомобилей на бензине и дизеле, опираясь на текущие предпочтения рынка и сталкиваясь с определенными техническими и экономическими барьерами, пишет 32CARS.RU.
Недавно представленные модели Skoda, включая обновленные версии Superb и Kodiaq, подтверждают приверженность марки к двигателям внутреннего сгорания, несмотря на наличие электрифицированных опций. Отказ от гибридной модели Octavia PHEV из-за отсутствия спроса подтверждает стратегию компании в пользу предоставления клиентам права выбора. Целлмер заявляет, что Skoda намерена продолжать предлагать клиентам различные типы двигателей — от классических бензиновых и дизельных до гибридных и полностью электрических, делая акцент на удовлетворении потребностей и предпочтений покупателей вместо концентрации на сохранении традиционных ДВС.
Тем не менее, в Skoda обдумывают будущее транспортных средств с ДВС после 2035 года, когда в Европе планируется полный отказ от них. Компания рассматривает возможность применения синтетического топлива как альтернативного способа снижения выбросов. В условиях растущего присутствия китайских электромобилей на европейском рынке, Skoda вместе с другими европейскими автопроизводителями призывает к увеличению поддержки со стороны государства, включая финансовые стимулы и налоговые льготы, чтобы облегчить переход к экологически чистым технологиям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Skoda не собирается прекращать оснащать автомобили ДВС
Skoda продолжит собирать машины с ДВС, несмотря на тренд электрификации.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Пока Volkswagen активно переориентируется на производство электромобилей, Skoda объявила о своем решении продолжать выпуск транспортных средств с традиционными двигателями внутреннего сгорания до момента, пока существует спрос со стороны потребителей.
Клаус Целлмер, представляющий руководство Skoda, подчеркнул, что такой подход компании учитывает текущие тренды рынка, несмотря на стремление всей Европы к снижению выбросов CO2. В ответ на одобрение Европейским парламентом стратегии перехода на электромобили в предыдущем году, многие автопроизводители скорректировали свою деятельность в соответствии с новыми требованиями. В отличие от них, Skoda, входя в состав Volkswagen Group, решила остаться верной производству автомобилей на бензине и дизеле, опираясь на текущие предпочтения рынка и сталкиваясь с определенными техническими и экономическими барьерами, пишет 32CARS.RU.
Недавно представленные модели Skoda, включая обновленные версии Superb и Kodiaq, подтверждают приверженность марки к двигателям внутреннего сгорания, несмотря на наличие электрифицированных опций. Отказ от гибридной модели Octavia PHEV из-за отсутствия спроса подтверждает стратегию компании в пользу предоставления клиентам права выбора. Целлмер заявляет, что Skoda намерена продолжать предлагать клиентам различные типы двигателей — от классических бензиновых и дизельных до гибридных и полностью электрических, делая акцент на удовлетворении потребностей и предпочтений покупателей вместо концентрации на сохранении традиционных ДВС.
Тем не менее, в Skoda обдумывают будущее транспортных средств с ДВС после 2035 года, когда в Европе планируется полный отказ от них. Компания рассматривает возможность применения синтетического топлива как альтернативного способа снижения выбросов. В условиях растущего присутствия китайских электромобилей на европейском рынке, Skoda вместе с другими европейскими автопроизводителями призывает к увеличению поддержки со стороны государства, включая финансовые стимулы и налоговые льготы, чтобы облегчить переход к экологически чистым технологиям.